Главная Все Брендинг Торговая марка и упаковка косметической линейки «СПАС»

Торговая марка и упаковка косметической линейки «СПАС»

Недавно в ассортименте фабрики «Свобода» появилась не имеющая аналогов линейка косметических средств — «СПАС». Это сочетание традиционных монастырских рецептов и передовых научных разработок, представленных специалистами научного центра предприятия. Команда Golden Marrow Branding создала торговую марку и дизайн упаковки для новой эко-косметики.

С незапамятных времён сохранились легенды о природном «бальзаме» — мумиё, который применялся в народной медицине. Упоминания о его чудодейственных свойствах и рецептах снадобий есть и в монастырских летописях. С тех пор мумиё вместе с различными растениями используют в качестве натуральной добавки в косметические продукты. В том числе он входит в состав косметики «СПАС».

Косметика «СПАС» содержит натуральные компоненты и экстракты растений. Колористическое решение бренда — золотистая охра, оттенки зелёного и коричневого, чистый белый — ассоциируется с природой, естественной красотой и изяществом трав и цветов.

Декоративный шрифт с буквами из старославянской азбуки на логотипе воплощает связь с историческими традициями и важность их передачи из поколения в поколение. Название вписано в рамку особой формы, напоминающей старинную книжную графику.

Торговую марку дополняет монохромная печать-эмблема со слоганом «По старинному секрету — новому свету». Девиз выражает ключевую концепцию бренда — симбиоз традиции и современности, многовековых обычаев и новейших технологий. На стилизованной гравюре изображён лекарь, отпускающий на волю голубя, древний символ мира, свободы, чистоты и здоровья.

В новую линейку «СПАС» вошли шампунь, бальзам и гель для душа, а также крем для лица и тела. Упаковку всей продукции визуально объединяют фирменные элементы айдентики, разработанные Golden Marrow Branding.

Андрей Гудков, бренд-менеджер фабрики «Свобода»:

«Перед командой Golden Marrow Branding стояла нетривиальная задача. Фабрика «Свобода» выводила на рынок новый косметический бренд, который сочетает в себе многовековые ценности и передовые научные технологии. Разработку его визуальной стратегии мы доверили агентству Golden Marrow Branding.

Было важно избежать прямых религиозных ассоциаций, которые может вызвать у людей слово «спас». Агентству удалось с этим справиться и создать гармоничное оформление нашей линейки косметики. Оно передаёт традиционность продукта и при этом по-современному стильное.

Мы рады, что дизайнеры услышали запрос и нашли точное визуальное решение. Теперь у «Спаса» есть своё лицо, и покупатели легко узнают его среди других в невысоком ценовом сегменте. За первые месяцы мы уже получили хороший уровень продаж и положительные отзывы закупщиков. Благодарны команде агентства за продуктивное и приятное сотрудничество. С удовольствием продолжу его в новых проектах».