Главная Все Брендинг Ритейл-концепция для суперстора «Магнит» от Wellhead

Ритейл-концепция для суперстора «Магнит» от Wellhead

Сеть «Магнит» продолжает открывать суперсторы — современные городские гипермаркеты с оптимизированным пространством, более эффективным использованием площадей и дополнительными услугами для покупателей. Разработкой ритейл-концепции для нового магазина в Самаре занялась команда брендингового агентства Wellhead. В предыдущем проекте Wellhead создали интерактивное торговое пространство для краснодарского «Магнита» — «импровизированную шоколадную фабрику», которая отправляет посетителей в мир детства.

Общий дизайн самарского суперстора выполнен в космическом стиле: под потолком висят подвижные инсталляции с неоновой подсветкой — красочные планеты, настоящие или фантазийно-съедобные. Так, отдел выпечки украшают парящие пончики, а зону фруктов и овощей — масштабная Солнечная система, но с летающей капустой.

«Самара и космос — неразделимые понятия. Мы решили отдать должное космическим достижениям города, подарив его жителям этот тематический суперстор. Редизайн магазина был направлен на то, чтобы сделать его более цифровым, интерактивным, атмосферным и запоминающимся для покупателей. Уверен, «космический» суперстор не оставит никого равнодушным», — говорит заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.

Объединённые общей тематикой, все элементы дизайна и яркое зонирование вовлекают посетителей в космическое путешествие. Для поддержания единой фирменной дизайн-концепции поставщики изготовили специальное оборудование и использовали новые технологии в мерчендайзинге, также были созданы несколько оригинальных отделов (кондитерских изделий, напитков, детских товаров и т.д.) с тематическим оформлением.

О кейсе самарского «Магнита» — креативный директор Golden Marrow Group Галина Вратенкова:

«Коллеги из Wellhead столкнулись со сложной задачей: имея в анамнезе стиль от  Супрематики и амбициозную задачу от клиента — сделать суперстор, как-то сложить всё воедино и произвести вау-эффект. Предполагаю, что выбор решения был не прост. Удалось ли решить задачу, покажет время.

Лично мне не до конца импонирует сам стиль реализации, но это дело вкуса, ожиданий ЦА и соответствия «общей политике партии». Признаюсь, пончики-кольца и меня покорили…

Из минусов, которые я вижу: есть ощущение ситуативности реализации, как будто это оформление к событию или празднику, и его скоро снимут или заменят на другие декорации. Но если исходная задача — создать праздник на каждый день, то праздник удался!»

Мы также попросили прокомментировать космическое оформление суперстора Филиппа Маякова, дизайнера Golden Marrow Group:

«Создание праздничной и сказочной атмосферы каждый день без привязки к конкретной дате — именно с такой целью, как мне кажется, подошли к разработке ритейл-концепции для суперстора «Магнит».

Отсылки к известным локациям (Шоколадная фабрика Вилли Вонка, Космос из мультфильма «Белка и Стрелка») работают таким образом, что дети, желая разглядеть их поближе, увлекают за собой родителей. А те, в свою очередь, обращают внимание на разные отделы и лишний раз задумываются — не надо ли что-нибудь купить именно тут…

Что касается технического исполнения, то хотелось бы увидеть больше иллюстраций, привлекающих не только детей, но и их родителей и умиляющихся бабушек».

Все использованные в материале изображения размещены на сайте агентства Wellhead.