Главная Все Брендинг Динамичная айдентика Техникума Красина

Динамичная айдентика Техникума Красина

Техникум креативных индустрий им. Л.Б. Красина начал новый учебный год с ребрендинга. В сентябре у образовательного учреждения появился современный логотип, который визуально отображает основные характеристики бренда — интеллектуальный, креативный, образовательный, производственный. Предыдущий логотип был, без сомнения, лаконичным, но плоским и маловыразительным (белые буквы названия на красном фоне). В то время как новый корпоративный стиль, по словам команды, «демонстрирует дружелюбие и открытость к переменам, а также неиссякаемый творческий потенциал».

Ребрендинг техникума комментирует дизайнер Golden Marrow Group Филипп Маяков:

«Мне нравится современный подход к работе с формой. Хорошо, когда айдентика становится динамичной, не теряя при этом своей идентификации.

Что касается самого графического наполнения, наверное, нужно быть более погружённым в саму индустрию, чтобы полноценно оценить дизайн-концепцию техникума. На мой взгляд, для места, которое позиционирует себя как «центр креативных индустрий», стиль кажется слишком сдержанным и не вполне завершённым».

Разработкой айдентики занимались участники клуба друзей техникума и преподаватели — московские графические дизайнеры Кирилл Благодатских и Анна Наумова. На сайте техникума опубликован брендбук, с помощью которого можно проследить весь путь поиска чистого знака, рассмотреть многообразные сценарии и оригинальные вариации, от самых минималистичных до сложносочинённых. Каждый вариант — графический эксперимент с различным изображением литеры «К», в которой одновременно зашифрована фамилия «Красин» и слово «креативный». Девятнадцать версий логотипа напоминают бесконечную игру с точками и линиями (прямыми, волнистыми, пунктирными, ломанными), их толщиной и интенсивностью расположения.

«Хотелось бы также отметить, что максимально упрощённая версия логотипа визуально проигрывает тем, что показаны в вариантах развития айдентики».

Дизайнеры, создатели логотипа техникума, в 2012 году образовали творческий тандем ANKB (Anya Naumova Kirill Blagodatskikh) и с тех пор реализовали большое количество проектов с различными институциями. Среди них — Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow (фирменный стиль, полиграфия, оформление экспозиции), Международный кинофестиваль «Зеркало» имени Андрея Тарковского (логотип, фирменный стиль, рекламная кампания, дизайн каталога), совместные проекты с ММОМА и др.

ANKB специализируются на комплексных графических решениях для культурных, научных, образовательных проектов, издательских программах, оформлении выставочных и публичных пространств. Поэтому и для техникума они создали не только фирменный логотип, но и оформление внутреннего пространства Музея профессионального образования Москвы, открывшегося на его площадке. Эстетическая установка музея — диалог классического и современного искусства, переплетение образов советского монументализма, русского авангарда и актуального стрит-арта. Так что на стенах появляются разноцветные геометрические (почти граффити) вставки с цитатами, например, из скульптора Веры Мухиной.

«Однозначно — ребрендинг удался. Но целиком понять его замысел по тем элементам айдентики, что даны нам сейчас, довольно сложно. Ждём развития темы…»

Все использованные в материале изображения размещены на официальном сайте и в FB-аккаунте Техникума Красина и на сайте ANKB.