Главная Все Брендинг TopClass Toys — создание бренда с нуля

TopClass Toys — создание бренда с нуля

Специалисты Golden Marrow Group разработали бренд и фирменный стиль для ритейлера и производителя игрушек TopСlass Toys. От нейминга и позиционирования — до полной визуальной проработки многоуровневого динамичного визуального поля (логотип, айдентика, навигация по пространству торговой точки).

Сфера деятельности компании подсказала основное цветовое решение: дизайнеры подобрали яркую гамму — сочетание белого, салатового и голубого оттенков, дополненные более «тяжёлыми» красным и фиолетовым. Геометрический узор представляет собой упорядоченную систему линий и кругов, а использованные фигуры напоминают игрушку-конструктор. Элементы «танцуют» друг с другом в пространстве и соединяются в различных комбинациях. Так появилась целая база иконок, обозначающих разные виды игрушек.

Визуальные акценты расставлены таким образом, чтобы сформировать доверительный образ компании и сохранить лёгкость, простоту и даже озорство, свойственные детям (и их игрушкам).

Оформление и цветовое решение придают стилю современный, даже футуристичный вид. Элементы айдентики и логотипа динамичные и подвижные, что отражает уникальность бренда и работает на его узнаваемость.