Главная Все Брендинг Праздник, который всегда с тобой: новогодний дизайн coffee to go

Праздник, который всегда с тобой: новогодний дизайн coffee to go

Когда у метро начинают монтировать ёлки, на улицах и бульварах зажигается иллюминация и вырастают световые инсталляции, а витрины засыпает декоративный снег, все понимают — пришла зима. Ещё один сигнал скорого наступления не только холодов, но и праздников — традиционное преображение кофеен города, многие из которых каждый год предлагают своим посетителям специальный зимний дизайн стаканчиков «с собой».

Одной из первых рассекретила рождественское оформление компания Starbucks. Уже в мае мы узнали, из каких стаканов будем пить имбирно-пряничный латте и трюфельный горячий шоколад. Фирменные нарядные оттенки красного и зелёного, ретро-паттерны с элементами, часто украшающими «свитер-с-оленями» (ленты, звёзды, снежинки, разноцветный горох), слоган «Carry the Merry» («Несу радость») — простые ингредиенты праздничного настроения.

Кроме одноразовых стаканов с принтами, ожидаемых новогодних напитков и десертов (пряничные человечки, ёлочки и карамельная тросточка), в запасе у Starbucks — ограниченная серия подарочных карт на покупку кофе и керамические домашние кружки. Всё для подарка родным и друзьям.

Говорят, узор снежинок не повторяется. Так и разные заведения стараются найти собственный подход и уникальное дизайнерское решение новогодних упаковок. Хотя от общих тенденций не спрятаться (и не нужно) — тёплые красные и жёлтые оттенки, снежные орнаменты и воодушевляющие иллюстрации преобладают. Всё-таки Новый год и Рождество — праздники семейные и объединяющие.

Кофейня Moose бережёт свой минималистичный стиль и предлагает яркие стаканы с воздушными лаконичными рисунками зимних пейзажей. Французская пекарня Paul тоже придерживается приятной простоты и для декора выбирает золотисто-жёлтый цвет и тематическую графику. А вместе с напитком to go можно взять десерт из новогодней линейки и превратить имбирное печенье в ёлочное украшение.

О разнообразных находках кофеен и новогоднем духе поразмышляла дизайнер Golden Marrow Group Ольга Липская:

«Предновогоднее настроение царит вокруг и заряжает сейчас особенно желанным оптимизмом. Не обошли вниманием этот праздник жизни и сети кофеен.

Помимо прекрасных напитков, которые согревают теплом не только руки, но и душу, разные заведения предлагают украсить стаканчики для кофе ярким праздничным дизайном. У каждой сети уникальное графическое решение в виде иллюстраций, паттерна, модных новогодних узоров или фотографий. Хочется отметить привлекательные цветовые гаммы, которые хорошо сочетаются с фирменным стилем брендов.

Такие стаканчики очень приятно держать в руках и разглядывать, получая эстетическое удовольствие. Насладившись любимым кофе, думаю, клиент уйдёт в хорошем тёплом настроении. Чтобы вернуться снова..)»

Сеть Friends Forever Co. предпочитает более активные изображения и заполняет всё пространство стаканов плюшевыми медведями, новогодними игрушками и такими далёкими парижскими панорамами. Причём в них подают не только согревающие напитки, но и авторские вафельные рожки. У Costa Coffee иллюстрации красочные, сюжетные, похожие на книжные: на стакане можно «прочитать» истории и пофантазировать — куда белый мишка несёт ель и как долго зайцы лепили снеговика.

Traveler’s Coffee в год, когда многие путешествия по очевидным причинами отменились, в графическом рисунке сделали акцент на домашнем уюте и свете семейного очага. А в ПРАВDА КОФЕ вдохновились самой любимой зимней сказкой о Щелкунчике и создали изящный чёрно-бело-золотой паттерн с основными символами волшебной истории.

Каким бы разным ни было оформление, все старания дизайнеров для того, чтобы в конце даже самого изматывающего и непредсказуемого года каждый почувствовал тепло и поверил в чудо.

Все использованные в материале изображения размещены в официальных Instagram-аккаунтах кофеен.