Главная Все Брендинг Мастерство немецких пивоваров в «Пятёрочке»: кейс Fürstkeg

Мастерство немецких пивоваров в «Пятёрочке»: кейс Fürstkeg

В алкогольном каталоге торговой сети «Пятёрочка» появился новый бренд пива. «Fürstkeg» — традиционное немецкое пиво, сваренное в Германии по классической технологии и согласно старейшему закону «о чистоте пива» (Райнхайтсгебот). Принятые ещё в 1516 году правила производства напитка гласят, что в его состав должны входить всего три базовых ингредиента: вода, ячмень и хмель.

Разработкой нейминга, дизайна и key visual для эксклюзивного «чистого» продукта от X5 Retail Group занялась команда агентства Wellhead.

Чтобы с первого взгляда убедить потребителя в достоинствах и качестве товара, в агентстве использовали весь арсенал инструментов брендинга — от создания аутентичного названия и оформления упаковки до продумывания ключевых визуальных элементов для продвижения в местах продаж.

Происхождение продукта отражено в нейминге, а также подчёркивается надписью «In Deutschland gebraut» («Сварено в Германии») и упоминанием Reinheitsgebot, чтобы у покупателей точно не осталось сомнений в подлинности. Маскот бренда — охотник в традиционной тирольской шляпе с пером, ружьём в одной руке и бокалом пива в другой. Узнаваемый образ выполнен в стиле гравюры, который в свою очередь ассоциируется с классическим германским искусством.

Основная цветовая гамма, подобно пейзажу Баварских Альп, включает оттенки зелёного, голубого и охры с яркими красными акцентами на галстуке егеря и в начертании самого названия бренда. За каждым видом пива в линейке (светлое, тёмное, безалкогольное) закреплён свой ведущий цвет — синий, сочетание чёрного с золотом и серый соответственно.

В будущем предполагается расширение товарной линейки и появление других сортов пива. А сейчас три разновидности немецкой новинки «Fürstkeg» уже на полках магазинов по доступной цене.

О новом кейсе Wellhead — CEO Golden Marrow Group Антон Вратенков:

«На мой взгляд, отличное позиционирование, дизайн соответствует немецкому пивоварению. Правда, название сложное для русского потребителя, 100% будут коверкать. Трудно будет воспроизвести название другу, чтобы он захватил добавки 🙂

Про вкус — на любителя и субъективно. Я не отношу себя к гурманам пенного напитка. Как итог: очень удачный проект, а с учётом выбранной ценовой политики продажи обеспечены».

 

Все использованные в материале изображения размещены на сайте агентства Wellhead.