Главная Все Яндекс.Лавка: от доставки еды до торгового бренда

Яндекс.Лавка: от доставки еды до торгового бренда

Сервис «Яндекс.Лавка» запустил доставку продуктов под собственной торговой маркой – «Из Лавки». Как уверяют в компании, здесь покупатели смогут найти «всё самое-самое». Пока что в ассортименте наиболее востребованная базовая продукция: вода, яйца, кофе, мороженое и большой выбор готовых блюд по авторским рецептам. Общая концепция бренда – лучшие натуральные продукты из простых. Так создатели предполагают повысить лояльность клиентов и укрепить экономику сервиса.

Мы попросили дизайнера Golden Marrow Group Филиппа Маякова дать комментарий решению бренда:

«Кейс достаточно спорный. На мой взгляд, из основных составляющих – форма упаковки, цвет, логотип, орнамент и проч. – «выкинули» почти всё, что так или иначе воздействует на потребителя, и оставили только цвет и шрифт».

Для каждого вида продуктов разработана лаконичная упаковка без стремления к оригинальности. Акцент сделан на простые минималистичные формы, броские контрастные цвета и текст.

«Если говорить о трендовости, то цветовое сочетание ярких и пастельных цветов выглядит свежо и модно».

Нестандартные надписи на упаковках – попытка одновременно рассказать о продукте и выстроить дружелюбную коммуникацию с покупателями: «В яйцах из лавки очень жёлтый желток, потому что курицы ели пшеницу и кукурузу».

Кроме того, одна из основных задач бренда – забота об экологии. Поэтому информация о каждом продукте содержит подсказку: что делать с упаковкой после использования.

«Дизайн как таковой целиком построен на типографике. Здесь нет иллюстраций, графические приёмы повторяются. Подобных проектов сейчас хватает – например, ВкусВилл. Компания задаёт эмоцию за счёт текстового посыла и колористического решения упаковки, которое, между прочим, не всегда основано на сходстве с самим продуктом».

«Минимализм уже давно в тренде. Упрощение дизайна предполагает передачу главного посыла через текст и цвет. Поэтому, как дизайнер, я советовал бы в первую очередь оценивать именно оригинальность этих посылов».

Все использованные в материале фотографии размещены на официальном сайте «Яндекс.Лавки» и на FB-странице сервиса.