Главная Все Брендинг Визуальный стиль для «Золота Ыныкчана» от Wellhead

Визуальный стиль для «Золота Ыныкчана» от Wellhead

Старательская артель «Золото Ыныкчана» — компания международного уровня, эксперт по добыче рассыпного золота (на втором месте в Якутии). Для пересмотра айдентики и формирования положительного HR-бренда компания обратилась в брендинговое агентство Wellhead, команда которого разработала для неё новый визуальный образ и подробный гайдлайн. Предварительное обсуждение и аудит сложившегося имиджа показали, что в дизайне важно отразить «отличную репутацию компании, её надёжность в исполнении своих обязательств, её современность и комфортные условия работы для сотрудников».

Новый логотип состоит из стилизованного знака-монограммы и шрифтовой композиции с названием компании. Более брутальный и модерновый, заключённый в остроугольную форму гексагона, он подобен штампу на золотых слитках.

В Wellhead стремились сохранить преемственность предыдущего дизайна, но решили отказаться от дополнительных эффектов и избыточных деталей — градиентной заливки и светового блика. Строгий и лаконичный обновлённый образ «Золота Ыныкчана» выполнен в чистых фирменных цветах (золотой, чёрный, белый). Эмблема компании, как и вся визуальная идентификация в целом, призвана транслировать надёжность и основательность, внушать доверие, а также способствовать более эффективной коммуникации с сотрудниками и партнёрами.

В специализированном гайдлайне находится подробная информация о логотипе, шрифте и колористике бренда и система правил их использования на различных носителях — от корпоративной полиграфии (визитки, бланки, конверты) до легендарного самолёта АН-2.

Дизайнер Golden Marrow Group Ольга Липская:

«Красивый, современный кейс. «Дорого» и не попсово. Простое строгое графическое решение логотипа выглядит стильным и «по-мужски» элегантным, не кондовым. Интуитивно возникают ассоциации со щитом, каким-то драгоценным камнем, куском ценной породы. Ощущения усиливает ещё и грань в перспективе между буквами, вписанными в форму, что задаёт объём знаку. Хорошая задумка с Ы — это гармонизирует и делает практически симметричными графически «неудобные» буквы.

На разных носителях знак чувствует себя очень хорошо и убедительно! Особенно на слитках — действительно выглядит как штамп. Шрифтовое решение, думаю, можно было сделать чуть поинтереснее, но, видимо, того требовала задача».

Все использованные в материале изображения размещены на сайте агентства Wellhead.