Главная Все Web Золушка plus size, доброшрифт и онлайн-борьба с одиночеством

Золушка plus size, доброшрифт и онлайн-борьба с одиночеством

Традиционная подборка пятничных новостей

Издательство Disney Publishing выпустит книгу о бодипозитивной Золушке под названием «Если туфелька подходит». Автор современной адаптации классической сказки — американская писательница Джули Мёрфи, чей роман «Пышечка» уже был экранизирован Netflix. По сюжету главная героиня, дизайнер обуви Синди, принимает участие в реалити-шоу о свиданиях «Перед полуночью», которое продюсирует её мачеха. Девушка оказывается единственной участницей проекта размера plus size и становится иконой бодипозитива для женщин во всём мире.

В первую среду октября отмечается Всемирный день детского церебрального паралича. Второй год подряд фонд «Подарок ангелу» при поддержке агентства Smetana и «Росбанка» организует масштабную благотворительную акцию «Доброшрифт», чтобы привлечь внимание к детям с ДЦП. На один день сотни компаний и изданий (Яндекс, Перекрёсток, Еврейский музей, Esquire и др.) меняют написание своих логотипов с использованием особенных букв.

«Доброшрифт» создан дизайн-студией «Паратайп» на основе прописей подопечных фонда, в этом году его доработала студия Артемия Лебедева. Все желающие могут скачать алфавит, а также заказать фирменный мерч или сделать пожертвование на сайте проекта.

Московский стартап запустил в iOS приложение Realy для борьбы с одиночеством. По словам автора Никиты Арнетта, проект не является аналогом прочих дейтинг-сервисов и не создан для поиска сексуального партнёра. Поэтому пользователи при регистрации даже не выбирают пол и могут забанить нежелательный флирт. Алгоритм соединяет людей на основе указанных в анкете интересов, желаемой активности и результатов когнитивно-лингвистического тестирования.

К столетнему юбилею в 2021 году «Росгосстрах» обновляет логотип и запускает производство фирменного мерча. Ребрендинг старейшей страховой компании пройдёт под лозунгом «Первые в новом веке страхования». Креативная команда из LINII Group видоизменила и осовременила историческую эмблему, обратившись к эстетике авангарда. «При разработке обновлённого логотипа «Росгосстраха» мы старались сохранить рубленость и запоминаемость шрифта Родченко, но при этом создать уникальный логотип, не опирающийся на готовый шрифт», — отмечает творческий директор компании Михаил Губергриц.

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запустил абсурдно-смешную рекламную кампанию «Всенакаждыйденьнос». Команда агентства Great изобрела комичные неологизмы, похожие на сложные греческие фамилии и описывающие, как доставка упрощает жизнь и экономит время.  Молококознос, ложечкузапапунос, патчиизкореинос и, конечно, пакетыбезлифтанос — можно оставаться дома и получить всё, что угодно. Серию роликов озвучил Руслан Габидуллин, основатель и актёр дубляжа студии «Кубик в кубе».

Хороших выходных!