Главная Все Брендинг Новая стратегия развития и айдентика «Ситимобил»

Новая стратегия развития и айдентика «Ситимобил»

«Ситимобил» представил новую стратегию развития — отныне это единая платформа городской мобильности. Кроме такси, в приложении появились дополнительные услуги: аренда электросамокатов, каршеринг и доставка. Всё это стало возможно благодаря интеграции с другими партнёрами, YouDrive (теперь Ситидрайв) и Urent.

Новое позиционирование включает глобальное изменение айдентики. В основе дизайна — отказ от традиционных «шашечек» («Мы теперь не только про такси») и яркое сочетание фирменных цветов, фиолетового и зелёного. Над созданием логотипа и шрифта работала студия Contrast Foundry, а за обновление айдентики отвечает агентство Saffron Brand Consultants. Также частью ребрендинга стали два рекламных ролика, созданных вместе с командой Bazelevs.

В поддержку запуска платформы 12 апреля стартовала рекламная кампания от креативщиков Slava: это короткие промо-тизеры в формате наружной городской рекламы, а также билборды с крылатой фразой Юрия Гагарина «Поехали!» в честь Дня космонавтики и 60-летия первого полёта человека в космос.

«Мы делаем так, чтобы у горожан всегда под рукой был выбор. Поэтому классических таксомоторных шашечек в нашем новом дизайне больше не будет. При этом мы продолжаем следовать своей миссии — наполнить город хорошими поездками. С помощью новой айдентики мы максимально передаем философию и характер нашего бренда: человечного, динамичного и яркого», — говорит Елена Доброхотова, директор по маркетингу и развитию «Ситимобил».