Шум вокруг Clubhouse заметно утих, но платформа продолжает работать и обновляться. Кроме того, что в закрытый клуб можно попасть только по приглашению, социальная сеть известна отсутствием постоянного логотипа и фирменной айдентики. Недавно у приложения вновь изменилась иконка. Кто же теперь стал лицом Clubhouse?


Это Дрю Катаока, американская художница и активистка японского происхождения, которая помогла собрать около $100 000 на поддержку движения #StopAsianHate. Также благодаря ей в Clubhouse заработала новая функция, позволяющая пользователям жертвовать деньги на благотворительность прямо внутри приложения.
В своих работах Катаока объединяет искусство и современные технологии. Её студия находится в Кремниевой долине — очаге технологических стартапов, где она вместе с командой выполняет частные заказы, используя печать, моделирование, виртуальную реальность и машинное обучение.
Иконка приложения меняется с каждым большим обновлением Clubhouse. Всякий раз на логотипе появляется чёрно-белая фотография активного пользователя, который внёс определённый вклад в развитие сообщества.
Предыдущим «лицом» платформы был инди-поп-музыкант Аксель Мансур, который создал комнату Lullaby Club и ежедневно в девять вечера пел там колыбельные вместе с друзьями. В своё время на логотипе также побывали:
– музыкант King Kiko, организовавший политический проект The 99 Problems для объединения инфлюенсеров и влияния на результаты президентских выборов в колеблющихся штатах
– юристка Джули Вина, помогавшая слушателям по вопросам права и дававшая юридические консультации
– ведущая подкастов Эспри Девора, которая каждый день модерировала комнаты, посвящённые предпринимательству и технологической индустрии
– гитарист Bomani X, открывший виртуальный джазовый бар The Cotton Club и разыгравший с друзьями песни из мюзикла «Король Лев»
и другие.
Создатели Clubhouse сами выбирают следующего героя логотипа и лично делают ему предложение.