Главная Все Брендинг Ничего лишнего в обновлённом дизайне банок Coca-Cola

Ничего лишнего в обновлённом дизайне банок Coca-Cola

Coca-Cola представила свежую концепцию визуального оформления упаковки. Редизайн коснётся трёх базовых вкусов — классической Coca-Cola, Coca-Cola Zero Sugar и Diet Coke. Это первые глобальные изменения упаковки с 2015 года, когда компания запустила маркетинговую стратегию One Brand вместе с Turner Duckworth, Epoch Design и Bulletproof.

В новом упрощённом дизайне не будет дополнительных деталей и элементов. Только чистые фирменные цвета, узнаваемый логотип и шрифт, а также ключевая информация о продукте (без сахара, без калорий и т.д.). Пустое пространство использовано как «визуальная метафора» и способ сосредоточить внимание на лого.

Над упаковкой команда Coca-Cola работала в коллаборации с независимой студией Kenyon Weston. Отправной точкой для дизайнеров стал всемирно известный красный цвет, который ярко выражает «подлинность, вкус и свежесть» бренда.

Эволюция дизайна торговой марки будет продолжаться вплоть до 2022 года. Кроме того, в феврале в Coca-Cola представили прототип первых бумажных бутылок, созданных вместе с датской компанией Paboco. Однако эта новость вызвала смешанную реакцию аудитории.