Главная Все Маркетинг Дом креатива от Канских Львов и LTE на Луне

Дом креатива от Канских Львов и LTE на Луне

Подборка новостей к пятнице

 

Команда «Каннских львов», самого авторитетного фестиваля в мире рекламы и маркетинга, собирается создать новый бренд, объединяющий все проекты фестиваля на одной площадке.

Платформа будет называться «The Home of Creativity»//»Дом Кративности». На ней можно будет получить консалтинговые услуги, изучить результаты исследований от Global Creativity Report, посмотреть коллекцию творческих работ на The Work и, собственно, принять участие в фестивале.

 

 

В создании платформы приняли участие звезды маркетинга: Джози Пол (BBDO India), Чак Собхани (Leo Burnett London), Пи Джей Перейра (Pereira & O’Dell), Ян Йео (JWT) и Теа Углоу (Google’s Creative Lab Sydney).

 

 

Nokia заключила контракт с NASA — для развертывания сети 4G на Луне. Заниматься проектом будет Bell Laba, дочерняя компания Nokia.

 

 

Coca-Cola, как и многие, обеспокоена величиной углеродного следа, оставляемого компанией на планете. Для решения этой проблемы, Coca-Cola в сотрудничестве с Paboco разрабатывают перерабатываемые бутылки для напитков из целлюлозы — на этой неделе был представлен прототип такой упаковки:

 

 

Забавная история приключилась с твиттером Дональда Трампа: его взломал нидерландский хакер всего лишь с пятой попытки. Пароль был прост: «maga2020!» — это аббревиатура главного лозунга президента «Make America Great Again!».

Кстати, хакер — Виктор Геверс — получил доступ к аккаунту президента не впервые. В 2016 году он уже проделывал такой трюк, отгадав пароль «yourefired».

 

 

Пусть хакеры обходят вас стороной — и отличных выходных!