Главная Все Селфи наоборот в новой рекламе Dove

Селфи наоборот в новой рекламе Dove

В рамках глобальной кампании Dove Self-Esteem Project бренд выпустил новое видео Reverse Selfie. В нём показан процесс создания селфи в обратной перемотке: героиня ролика из чересчур отретушированной девушки превращается в обычного тинейджера. Так Dove борется со стереотипами о красоте и неуверенностью в себе, которые порождают социальные сети. Тому, сколько усилий стоит за безупречной фотографией, посвящено предыдущее видео из серии.

К 2030 году Dove планирует повысить самооценку 250 миллионов подростков. В компании выяснили, что в период пандемии дети стали тратить больше времени в Интернете, отчего повысилось негативное влияние соцсетей. Согласно их исследованию, 80% девочек в Канаде с 13 лет используют фильтры и ретушь. Больше трети (37%) из них считают, что не могут выглядеть хорошо на фотографии без редактирования.

Напомним, что в марте компания Unilever, которой принадлежит Dove, отказалась от слова «нормальный» в описании своей продукции.