Главная Все Брендинг Эко-adidas, краш-тест Volvo и оригами ценностей Райффайзенбанка

Эко-adidas, краш-тест Volvo и оригами ценностей Райффайзенбанка

К выходу экологичной версии культовых кроссовок adidas Originals представляют кампанию Stan Smith, Forever. Серия видеороликов в ретро-формате шоу 1990-х демонстрирует процесс переработки пластика и создания новых изделий из пластиковых крышек. Рассказывают об устойчивом развитии и вдохновляют на осознанный образ жизни Юрий Дудь, экс-ведущий авторской программы «Очумелые ручки» Андрей Бахметьев, музыканты Манижа и Gone. Fludd, а также эксперт Буляш Тодаева.

«Студия Артемия Лебедева» разработала «айдентику ценностей» в стиле оригами для Райффайзенбанка. Пять стандартов банка — Саморазвитие, Проактивность, Ответственность, Профессионализм и Сотрудничество — объединены в корпоративную систему. Для каждого из них создан индивидуальный символ в виде бумажной фигурки (звезда, ракета, кораблик и т.д.). «Оригами отлично работает в диджитал-среде и мило украшает любой видеоряд своими динамичными перевоплощениями», — говорится в описании проекта.

В новой рекламной кампании Volvo выясняет, что последний тест автомобиля на безопасность («the ultimate safety test») — это необратимые изменения климата. Ролик, созданный агентством Grey, показывает разрушение ледника, которое и оказывается самым мощным вызовом не только машине, но и человечеству. К 2030 году Volvo планирует полностью перейти на выпуск электрокаров, а к 2040-му — стать «климатически нейтральным» производителем.

Объём рынка Influencer Marketing за 2020 год вырос в полтора раза и составил 11,1 млрд рублей. Самыми крупными платформами среди рекламодателей стали Instagram и YouTube, а наиболее популярными категориями для продвижения — мода, красота, товары для дома, еда и напитки, транспорт и др. По словам Антона Петухова, основателя и генерального директора BloggerBase, «сейчас аудитория с большей готовностью воспринимает рекламу у блогеров, потому что растёт тренд на качество рекламных интеграций». Эксперты также отмечают, что при исследовании объёмов сегмента Influencer Marketing столкнулись с определёнными трудностями — теневой долей рынка, отсутствием общих стандартов комиссий рекламных агентств, накрученной аудиторией инфлюенсеров и отсутствием верификации объёмов выручки со стороны площадок.

В честь 20-летия экранизации первой книги о Гарри Поттере «Азбука вкуса» и Warner Brothers запускают акцию по мотивам волшебной вселенной романа. Поклонники легендарной истории о «мальчике, который выжил», могут собрать коллекцию из 24 тата́ков для настольной игры. Фигурки с изображениями героев выдают за каждые 2000 рублей в чеке при покупке в супермаркетах или интернет-магазине. Обладателей 30 снитчей с уникальными номерами ждёт особый приз — коллекционные наборы «Гарри Поттер» от Lego.

Александр Леонтьев, руководитель развития платформ лояльности «Азбуки вкуса»: «Этой коллекционной акцией мы хотим внести немного волшебства в повседневность и вместе с нашими покупателями отметить 20-летие первого фильма о Гарри Поттере. Многие наши клиенты выросли на Поттериане и теперь читают книги о Гарри Поттере своим детям. Мы уверены, что вместе с Warner Brothers нам удастся повторить прошлогодний успех совместной с Disney коллекционной программы «Звёздные войны», на которую наша аудитория откликнулась очень позитивно».