Главная Все Брендинг Ресайклинг от «Перекрёстка», AR-«Тройка» и спасение пчёл

Ресайклинг от «Перекрёстка», AR-«Тройка» и спасение пчёл

В витрине флагманского магазина «Перекрёсток» на Большой Полянке появился арт-объект из пластикового вторсырья. Мозаичное панно «Тележкин сон» создано в рамках экопроекта #ПЕРЕрождение под кураторством Музея русского импрессионизма и при поддержке компаний «Собиратор» и «ЭКО Технологии». Инсталляция собрана вручную из 340 кг скреплённых термоклеем материалов — упаковок от товаров, лотков для готовой еды, детских игрушек и многого другого. Над панно трудилась творческая студия «Ластик» под руководством художника Алексея Платонова: «Тележка — самый активный житель супермаркета, знакома с обитателями всех полок, и её сон соединяет их в яркой продуктовой фантасмагории. Хочется, чтобы этот сюжет, воплощённый в разноцветной мозаике из пластиковой упаковки, напоминал: у пластика есть вторая, а может и третья жизнь».

Анджелина Джоли поддержала проект National Geographic по защите пчёл от вымирания. Актриса дала интервью журналу и приняла участие в необычной фотосессии. На протяжении 18 минут она не шевелилась и была покрыта настоящими пчёлами, в то время как остальные члены съёмочной команды находились в защитных костюмах. Предварительно тело Джоли намазали феромонами, которые задали насекомым траекторию движения. На площадке «было очень тихо и достаточно темно, чтобы пчёлы не волновались». Ранее ЮНЕСКО и бренд Guerlain запустили под эгидой Джоли программу Women for Bees, в планах которой — сохранение 125 миллионов пчёл в биосферных резервациях.

К 86-летию Московский метрополитен в коллаборации с ГМИИ им. А.С. Пушкина выпустил «Тройку», созданную с использованием современных AR-технологий. На ней воспроизведена репродукция картины Анри Руссо «Вид моста Севр и холмов Кламара» (1908) и размещён QR-код. При наведении на него камеры мобильного телефона изображение превращается в трёхмерное, и элементы начинают двигаться. Новые карты с дополненной реальностью выпущены ограниченным тиражом в 10 тысяч экземпляров и уже продаются в кассах метро на Кольцевой линии и внутри кольца.

Герои рекламной кампании новой модели Citroën собирают автомобиль по частям. Каждый член семьи выбирает те элементы, которые ему больше нравятся, и добавляет к общей конструкции. Так появляется универсальный Citroën Berlingo Multispace. Идею креативного ролика разработало агентство Havas Creative Group Russia вместе с художников Фёдором Савельевым. Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Citroën Ирина Петраченкова рассказывает, что задачей было «разложить концепцию компактвэна на мельчайшие детали, проанализировать потенциал каждой составляющей, выбрать понятные нашей целевой аудитории атрибуты, добавить нотку провокации, чтобы по-новому взглянуть на любимый многими автомобиль — пересобрать его в умах зрителей».

McDonald’s совместно с агентством DDB запустил в Латинской Америке кампанию Say It With M и превратил фирменную «M» в шрифт. Теперь с помощью только одной легендарной буквы на упаковке можно составлять слова и делиться чувствами. Под разным углом элементы «М» читаются как другие буквы латинского алфавита. Идея вдохновлена исследованием, согласно которому McDonald’s входит в топ-10 самых узнаваемых брендов.