Главная Все Брендинг Электронный паспорт, ребрендинг Архыза и кот в Delivery Club

Электронный паспорт, ребрендинг Архыза и кот в Delivery Club

Delivery Club временно обновили свой логотип — теперь в приложении и на сумках курьеров можно встретить симпатичного кота. К этому приурочена благотворительная акция: 10% с каждого заказа пойдет помощь животным, кроме того, вместе с компанией «Много Лосося» было придумано специальное новогоднее меню для пушистых (например, креветки и тунец с кошачьей мятой).
«Надеемся, что коты оценят наши старания и помогут прогнать год крысы.» — комментируют в Delivery.

Помните карточку «multipass» в фильме «Пятый элемент»?
Похоже, скоро такие же паспорта появятся и у россиян! Об этом ТАСС рассказали в пресс-центре МВД. Электронные паспорта обещают начать тестировать в реальности до 1 декабря 2021 года, а уже в 2022 полностью перейти на них и перестать выпускать бумажные. В дополнение к пластиковым картам будет выпущено мобильное приложение — персональный аккаунт в нем также можно будет использовать как официальное удостоверение личности.

«Граждане! Храните деньги в Сберегательной кассе!» — Жорж Милославский из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» оказывается в будущем благодаря волшебной силе Сбера. Так банк рекламирует свое новое позиционирование, как отдельной экосистемы, в которой можно заказывать еду, слушать музыку и ездить на такси.
Кстати, такой прием не нов. Например, образ Одри Хепберн появлялся на экранах в рекламе шоколада Galaxy.

Архыз провёл ребрендинг! Теперь бренд носит гордое имя «Архыз Vita» и в целом выглядит обновленным: бутылка более простая и лаконичная, этикетка позволит выделить воду на полке, а звезда на ней — показать близость к небу. Вода добывается на высоте 1.5 тыс от уровня моря — и так и продается покупателю, без искусственной минерализации.

Вы знаете, как звучит самый длинный топоним в мире?
Рассказываем: » Тауматафакатангихангакоауауотаматеатурипукакапикимаунгахоронукупокаифенуа»! Такое прекрасное имя носит холм в Новой Зеландии.
Закрытые границы сильно повлияли на туристический бизнес по всему миру, и некоторые компании неожиданно подходят к этой проблеме. Например, авиакомпания Air New Zeland совместно с комитетом по туризму сняли видеоролик о безопасности полетов в самолёте «Аотеароа, восьмое чудо света».
«Мы знаем, что процесс принятия решений для туристов, приезжающих в Новую Зеландию, в будущем будет отличаться, поэтому мы должны привлекать их сейчас, в ожидании открытия границ. Очень важно, чтобы Новая Зеландия всегда была в центре внимания туристов» — комментирует директор по продажам Air New Zealand Лиэнн Джерати.