Главная Все Брендинг Флаг Антарктиды, хлеб в космосе и «Чича-бум» Ивлеевой

Флаг Антарктиды, хлеб в космосе и «Чича-бум» Ивлеевой

Дизайнер Эван Таунсенд создал первый в истории нейтральный флаг Антарктиды, вдохновившись экспедицией на южный континент и радужным Прайд-символом. Его популяризацией занимается проект True South. «В центре флага можно заметить форму, которая повторяет эхо айсбергов, гор и горных хребтов. Длинная тень, которую он отбрасывает, образует стрелку компаса, направленную на юг. Вместе эти две формы создают алмаз, символизирующий надежду на то, что Антарктида будет продолжать оставаться центром мира, открытий и сотрудничества для будущих поколений».

Nissan в коллаборации с McDonald’s выпустит коллекционный автомобиль к 50-летию открытия первого ресторана сети в Японии. В дизайне модели GT-R Nismo 2022 появятся легендарные золотые арки из логотипа бренда, а также красные вставки и даже имитация картофеля фри в колёсных дисках. Машина будет представлена в двух цветовых решениях. Кроме того, в наборах Happy Sets (японская альтернатива Happy Meal) появятся миниатюрные игрушки-автомобили.

Блогер и телеведущая Настя Ивлеева вместе с бизнес-партнёрами зарегистрировала ООО «Коленки пчелы». В ближайшее время компания подаст заявку в Роспатент на регистрацию товарных знаков «Изи пизи» для чипсов и «Чича-бум» для энергетика: «Все знают меня как чипсоеда — это мой любимый снек. Выпускать собственные чипсы — органичное для меня решение». В планах также — бренд шоколада, название которого пока неизвестно.

К своему 65-летию ОАО «Самарский хлебозавод № 5» опубликовал клип «Без хлеба не ем» — кавер на культовую «Ночь в Роксбери» и трек «What is love». По сюжету пекари отправляют в путешествие во времени и пространстве на магической газели. И всюду, даже в космос и будущее, они приносят с собой продукцию хлебозавода, ведь «как жить без хлеба?» В юбилейном промо также звучит слоган предприятия: «65 лет — это новые 30!»

Торговая сеть «Перекрёсток» из X5 Retail Group получила бессрочную лицензию на занятие фармацевтической деятельностью. Онлайн-продажа лекарств через собственный маркетплейс «Впрок» планируется с декабря этого года. По словам гендиректора DSM Group Сергея Шуляка, на данный момент дистанционной продажей безрецептурных лекарств и БАДов могут заниматься только интернет-магазины со специальной лицензией и при партнёрстве с аптекой. У маркетплейса или агрегатора подобной возможности нет, поэтому в X5 ждут решения властей.