Главная Все Брендинг Следующие 10 лет Gett — с новым лого

Следующие 10 лет Gett — с новым лого

Агрегатор такси Gett ознаменовал новую эпоху в развитии компании изменением логотипа. Предыдущая версия, разработанная in-house, просуществовала пять лет. Если недавно обновившийся «Ситимобил» отказался от традиционных «шашечек» в знаке, то Gett убрал силуэт голосующего человека. Теперь вместо него — минимализм и название сервиса с точкой в конце.

За время более чем десятилетнего существования компании, говорят в Gett, «мир стремительно менялся, и мы вместе с ним. А наш новый логотип лишний раз это подтверждает. Лаконичный, полностью отвечающий тенденциям современного мира, но сохраняющий традиции и опыт прошлых лет».

На международном уровне о ребрендинге объявили в начале апреля. Новый логотип отражает то, что сейчас Gett — это «глобальная технологическая платформа для корпоративного управления наземным транспортом».