Главная Все Брендинг Пензенский бизнесмен хочет зарегистрировать бренд «Гном-гномыч»

Пензенский бизнесмен хочет зарегистрировать бренд «Гном-гномыч»

Бизнесмен из Пензенской области Шухрат Рахимов подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Гном-гномыч». Под этой маркой предприниматель планирует выпускать поражающий разнообразием спектр одежды — от спортивной формы и обуви до риз, орарей и митр для священников, а также подвязок, корсетов, корсажей и даже римских тог.

Широкая публика знает, что «Гном Гномыч» — семейное прозвище семилетнего сына продюсера Яны Рудковской и фигуриста Евгения Плющенко. У него есть собственный Instagram-аккаунт, который ведёт Рудковская. Узнав о намерении бизнесмена, она заявила, что не позволит использовать имя сына в корыстных целях: «Гном Гномыч ассоциируется с нашим сыном и имеет десятки тысяч ссылок на него! Я думаю, в этом случае кто-то очень хочется нажиться на популярности нашего сына. Мы бы не хотели этого допустить».

Ранее также стало известно, что телеведущая Ксения Собчак собирается зарегистрировать бренд «Собчак живьём». Так называлась программа, которую она вела на телеканале «Дождь» с 2012 по 2017 год. Согласно поданной в Роспатент заявке, регистрация товарного знака позволит производить и продавать парфюмерию, косметику и моющие средства, средства для ухода за животными и т.д. Ещё под этим брендом можно будет продавать нефть и кокс, ювелирные изделия и спорттовары, снимать и транслировать фильмы.