Главная Все НИИ мужского костюма, игровая консоль-гриль KFC и твиты-2020

НИИ мужского костюма, игровая консоль-гриль KFC и твиты-2020

На билбордах в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Филадельфии и Сан-Франциско появились ироничные твиты об уходящем годе. Чтобы отпраздновать завершение тяжёлого для всех 2020-го, Twitter позволил пользователям поделиться наболевшим не только у себя на платформе, но и на городских улицах. В компании считают, что «в свете всего случившегося в этом году, важно распространить тот юмор и лёгкость, которые люди транслировали в твитах».

Среди самых популярных — фраза культовой поп-певицы Дайон Уорвик, которая накануне своего 80-летия сделала пост, ставший вирусным: «Please do not bring that foolishness into 2021» («Пожалуйста, не приносите эту глупость в 2021»). Всего о 2020-м написали более 6 миллионов твитов.

В новом рекламном видео Gucci вместе с изданием GQ рассказывают о моде будущего. Задают тренды сотрудники советского НИИ мужского костюма: теннисист Андрей Рублёв является доцентом кафедры внутреннего кармана, Кирилл Иванов из СБПЧ — старший специалист по косой бейке, Александр Паль — главный инженер отдела тканей-компаньонов, Александр Гудков — заведующий кафедрой прямоугольного лацкана, Муся Тотибадзе — специалист по гусиной лапке, а Николай Николаевич Дроздов — профессор кафедры ресайклинга и састейнабилити.

Ещё летом модный бренд и журнал Vogue в совместном проекте рекламировали коллекцию Gucci Off The Grid. Тогда Дроздов делился полезными свойствами растений, а Гудков их поливал (и не только). Коллаборация получила множество положительных откликов.

Для всех, кто любит одновременно играть и есть, KFC создала оригинальную KFConsole. Она совмещает игровую приставку и отделение для курицы — Chicken Chamber. Система естественного нагрева и воздушного потока позволяет мясу оставаться тёплым, пока вы заняты процессом игры. Команда подразделения KFC Gaming разработала консоль совместно с тайваньской компанией Cooler Master на платформе Intel NUC 9 Extreme Compute Element.

В продолжение темы «наихудшего года в истории» в Pepsi организовали в Twitter свою праздничную акцию. Если пользователи сделают 2021 ретвит записи, компания обещает выпустить тестовую партию нового напитка — Pepsi «Cocoa» Cola. Новый продукт напоминает сочетание Pepsi и какао. Как говорит вице-президент по маркетингу Pepsi Тодд Каплан, «нет ничего более классического, чем горячее какао в зимний день, но этот год был совсем не типичным».