Главная Все Брендинг Социальный эксперимент о силе бренда от Heinz

Социальный эксперимент о силе бренда от Heinz

Kraft Heinz Canada и креативное агентство Rethink провели анонимный эксперимент, в котором попросили людей по всему миру выполнить простое задание — «нарисовать кетчуп». Выяснилось, что для большинства потребителей «кетчуп» напрямую ассоциируется с Heinz. На рисунках они пытались повторить форму легендарной бутылки, по памяти воспроизводили логотип и использовали фирменный «томатный» цвет.

Таким образом Heinz подтвердил лидирующую позицию на рынке. Ведь что может быть нагляднее, чем когда твой бренд превращается в синоним целой категории?

«Мы хотели выявить инстинктивные и интуитивные ассоциации, которые возникают у потребителей между просто кетчупом и Heinz. Мы узнали, что когда люди думают о кетчупе, они представляют именно Heinz — от нашего насыщенного красного оттенка и оригинального названия до этикетки и, конечно, стеклянной бутылки», — говорит Дэниел Готлиб, заместитель директора по брендингу и инновациям Kraft Heinz Canada.

Также компания запустила сопутствующий творческий онлайн-конкурс среди канадцев. 250 авторов лучших рисунков кетчупа получили в подарок коробки и упаковки с собственными иллюстрациями.