Главная Все Юные герои H&M, «Служебный роман» XXI века и McDonald’s за вакцинацию

Юные герои H&M, «Служебный роман» XXI века и McDonald’s за вакцинацию

H&M запустила глобальную инициативу Role Models x H&M о юных героях будущего. Компания призывает всех желающих делиться идеями и рассказами о детях, которые стали для них примерами для подражания.

Герои ролика, несмотря на свой возраст, уже помогают достижению прогресса в области социального равенства, устойчивого развития, образования и многого другого. «Как компания, выступающая за прогресс, мы чувствуем определённую ответственность и стремимся использовать наш масштаб и возможности для того, чтобы менять мир к лучшему», — говорит Паскаль Брюн, глобальный менеджер по устойчивому развитию H&M.

Ozon перенёс героев «Служебного романа» в XXI век. В рекламном ремейке комедии Эльдара Рязанова обыгрывается знаменитая сцена — диалог секретарши Верочки с Людмилой Прокофьевной о том, «что теперь носят». Маркетплейс даёт очевидный ответ: любой модный современный образ можно подобрать в интернет-магазине. За концепцию отвечала креативная команда маркетинговых коммуникаций Ozon, а производством занималась компания Zarya Film и режиссёр Роман Ким. Для создания видео были куплены права на воспроизведение сцен и образов героинь у киностудии «Мосфильм», а также у наследников авторов пьесы и музыки.

К летней Олимпиаде в Токио корпорация Procter & Gamble запустила кампанию Lead With Love и документальный проект Good Is Gold. Создатели собирали реальные истории спортсменов и создали два видеоролика о роли родителей в воспитании ребёнка и важности поддержки близких во время соревнований. Также герои поделились личными историями о борьбе со стереотипами и неравенством. Это продолжение инициативы бренда Thank You, Mom.

McDonald’s в США примет участие в рекламной кампании вакцинации от COVID-19. Это часть глобальной программы министерства здравоохранения We Can Do This («Мы можем это сделать»), направленной на повышение осведомлённости населения о коронавирусе. Разработкой билборда на Таймс-сквер займётся агентство DDB (принадлежит Omnicom), а слоган кампании и ссылка на официальный ресурс vaccines.gov появятся на стаканах «с собой» McCafé и в службе доставки McDelivery.

Бренд Veet создал бодипозитивную рекламу Your Body Hair, Your Choice («Твои волосы на теле — твой выбор»). Слоган кампании отсылает к известному феминистскому лозунгу My Body, My Choice («Моё тело — моё дело»). Новый манифест Veet воспевает свободу, принятие себя и инклюзивность: в ролике появляются гей-пары, девушки разных фигур и национальностей.