Главная Все Роналду вдохновил IKEA на ренейминг

Роналду вдохновил IKEA на ренейминг

IKEA отреагировала на жест Криштиану Роналду, который превратился в главный мем Евро-2021. В канадском отделении мебельного бренда придумали ироничный маркетинговый ход. Обычную стеклянную бутылку Korken переименовали в Cristiano, уточнив в описании: «Только для воды» (Reusable bottle for water only).

Напомним, что перед пресс-конференцией во время Чемпионата Европы по футболу капитан сборной Португалии демонстративно отодвинул от себя две бутылки Coca-Cola и посоветовал аудитории: «Пейте воду». Вскоре многие СМИ написали о том, что именно из-за этой выходки акции компании упали на 4 миллиарда долларов. Новость опровергли, а мем остался. Только в IKEA сделали акцент на экологической ответственности и в подписи к Instagram-публикации добавили: Drink water, sustainably.