Главная Все SMM Музыка в Instagram, каннский лев у «АИГЕЛ» и 72 Streep

Музыка в Instagram, каннский лев у «АИГЕЛ» и 72 Streep

Поле долгожданного обновления Facebook и Instagram российским пользователям наконец доступны Reels и музыка в сторис. Функция Reels позволяет создавать 30-секундные ролики с различными AR-эффектами и возможностью использовать виртуальный зелёный фон. А с помощью нового музыкального стикера можно поделиться любимым треком в сторис или добавить его в профиль. «Мы надеемся, что с появлением новых музыкальных функций у пользователей появится больше возможностей для самовыражения», — говорит Анна-Мария Тренева, глава Facebook, Instagram и Messenger в России.

Клип «АИГЕЛ» получил серебро на «Каннских львах» в категории Entertainment Lions For Music. Музыкальное видео на песню You’re Born с альбома «Эдем» 2019 года было создано творческой командой продакшна TAKE SHOT. По словам Ильи Барамия, это «притча о красоте русской природы, традициях, зиме, рассказанная татарской стюардессой под музыку грузинского композитора и воплощённая рижским режиссёром из Лос-Анджелеса». Среди исполнителей, с которыми ранее сотрудничал режиссёр Анджей Гавриш — Korn, Джеймс Блант, Parov Stellar.

Ко дню рождения Мэрил Стрип нью-йоркские художники изменили название одной из станций метро. Чтобы неординарно поздравить актрису с 72-летием, Адриан Уилсон и Мэтт Дункан превратили 72nd Street на Манхэттене в 72 Streep. Свой арт-перформанс они назвали Subway Becomes Her («Метро ей к лицу») с отсылкой к фильму Роберта Земекиса «Смерть ей к лицу» (Death Becomes Her), в котором Стрип сыграла одну из главных ролей. «Она  национальное достояние, так что всем должно понравиться», — считают художники.

Canon установила в китайских офисах камеры с искусственным интеллектом, чтобы впускать внутрь только улыбающихся сотрудников. Руководство компании считает, что таким образом общая рабочая атмосфера будет более радостной, а деятельность служащих — эффективной. Камеры «распознавания улыбки» позволяют, в частности, бронировать конференц-залы для проведения встреч.

Создатели проекта «Невыносимое Выносимо», выступающие за захоронение Ленина, выпустили новый ролик с Лолитой. По сюжету её героиня вместе с детьми собирается ехать на Красную площадь, чтобы показать им тело вождя, но в ходе диалога с таксистом решает лучше отправиться в планетарий. Это уже третье видео кампании за вынос тела Владимира Ильича из мавзолея. Первый «праздничный» ролик вышел накануне Нового года, а премьера второго «Это могли быть мы, но у нас всё ещё Ленин» состоялась на сайте «Новой газеты». Также на этой неделе «Новая газета» и агентство Action получили две награды на Cannes Lions за проект «N23. Аромат, основанный на реальных событиях», подготовленный ко Дню памяти жертв политических репрессий.