Главная Все Web Японские гравюры на скейтах, косметика в космосе и экологичный Баухаус

Японские гравюры на скейтах, косметика в космосе и экологичный Баухаус

Традиционная подборка пятничных новостей

Пушкинский музей выпустил вторую капсульную коллекцию совместно с брендом «Рассвет». В неё вошли три скейтборда и семь предметов одежды, дизайн которых вдохновлён музейным собранием японских гравюр XIX века (на одном из принтов, например, изображён триптих «Луна на мосту Годзе). Первая коллаборация скейтерского бренда Гоши Рубчинского и Толи Титаева с музеем была приурочена к масштабной выставке «Щукин. Биография коллекции».

Бренд косметики и парфюмерии Estée Lauder снимет новую рекламную кампанию на борту Международной космической станции. NASA со своей миссией отправит в космос десять флаконов сыворотки Advanced Night Repair в конце сентября. Президент компании Стефан де ла Фавери объяснил, что желание бренда рисковать связано «с идеями, которые немного выходят за рамки обычных, традиционных способов ведения маркетинга».

Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен рассказала о планах по созданию «нового европейского Баухауса». Современная версия легендарной школы дизайна объединит архитекторов, художников, инженеров, которые стремятся к развитию экопроектов и формированию новой европейской эстетики. Инициатива является частью программы Next Generation EU по борьбе с последствиями пандемии коронавируса.

Компания Mars изменит название торговой марки Uncle Ben’s на Ben’s Original и организует стипендиальный фонд для начинающих темнокожих поваров в рамках борьбы с расизмом. Кроме слова «дядя» (uncle), которое в историческом контексте работорговли носит уничижительный оттенок, с логотипа бренда исчезнет изображение пожилого темнокожего мужчины в галстуке-бабочке, работающего на техасского фермера. Протестное движение Black Lives Matter ранее также побудило корпорацию PepsiCO изменить логотип и название бренда Aunt Jemima («Тётушка Джемайма»).

Петербургское агентство All Good совместно с московской компанией «Простое дело» запустит первый в России капшеринг. Капшеринг — сервис по аренде многоразовых стаканчиков для напитков с собой, экологичная инициатива по борьбе с переизбытком бытовых отходов. Проект Cups_ru для начала попробует прижиться в двух столицах, но в дальнейшем основатели планируют распространить сервис по всей России и ближнему зарубежью.

«ВКонтакте» объявила о запуске сервиса, который поможет пользователям заботиться о своём здоровье при поддержке друзей. С помощью  платформы «Здоровье» они смогут узнать больше о своём организме, сформировать полезные привычки и избавиться от вредных, настроить уведомления с напоминанием принять лекарство, выпить воды или помедитировать. «В ближайших планах — добавить функции, которые помогут следить за питанием и менструальным циклом, тренироваться в спортзалах, заниматься донорством крови», — говорят в пресс-службе социальной сети.

Хороших выходных — и будьте здоровы!