Главная Все Канские львы, йодль от Domino’s и Армения без «коньяка»

Канские львы, йодль от Domino’s и Армения без «коньяка»

В Leo Burnett Moscow решили организовать альтернативный фестиваль Kansk Lions 2021 и пригласить на него лучших креативных директоров мира. Агентство составило собственный топ-10 претендентов на награды Cannes Lions и предложило им приехать в сибирский город Канск на празднование. Инициатива связана с тем, что международный фестиваль творчества в этом году из-за пандемии впервые пройдёт онлайн, а вот Канск открыт для креативных туристов. «Надеемся, что наша ставка выиграет, и они доберутся до Kansk Lions. Но в любом случае шампанское и устрицы не пропадут зря».

Компания Riot Games запустила благотворительную акцию «Первая кровь» ко Всемирному дню донора 14 июня. «Её главная идея: героем можно быть не только в игре, и для этого не нужно обладать сверхъестественными способностями. Ведь в силах каждого из нас одним простым действием изменить или даже спасти чью-то жизнь», — говорит Алексей Подгорецкий, творческий продюсер Riot Games в России и СНГ. Разработчик онлайн-игр также создал портал перваякровь.com с полезной информацией о донорстве, советами для подготовки к сдаче крови и картой ближайших пунктов сдачи на территории России. Партнёры акции — Ресурсный центр по донорству, фонды имени Сергея Березина«Движение вверх» и «Вера».

TikTok и проект «Травли NET» запускают совместную кампанию #ТвориДобро против сетевого буллинга. В её рамках создана серия анимационных видео, вдохновлённых личным опытом авторов. Они используют разные стили анимации и появляются лично в финале роликов, наглядно показывая, что за каждым аккаунтом есть живой человек, заслуживающий доброго и уважительного отношения. Кроме того, эксперты «Травли NET» проведут прямые эфиры в TikTok и расскажут, как бороться с агрессией в Интернете.

В рекламной кампании Domino’s «Domin-Oh-Hoo-Hoo» заказами обмениваются на расстоянии с помощью йодля. Так сеть пиццерий анонсировала появление новой функции группового заказа в мобильном приложении. Необычный ход придумали в агентстве VCCP в последние минуты брейншторма. Основная цель кампании — продемонстрировать готовность бренда к полноценной встрече с клиентами после пика пандемии.

Евросоюз предоставит Армении €3 млн за отказ от использования слова «коньяк» при маркировке алкогольной продукции. Финансовое соглашение уже одобрено правительством страны. Его цель — «содействовать плавному и эффективному прекращению использования географического указания “коньяк” для армянской продукции, а также помочь промышленности Армении сохранить свою конкурентоспособность на экспортных рынках», — говорится в постановлении.