Главная Все KFC пригласила конкурентов на тайную дегустацию нового бургера

KFC пригласила конкурентов на тайную дегустацию нового бургера

Сеть ресторанов KFC провела рекламную акцию в 11 испанских городах в рамках презентации бургера La Infame. Компания предложила сотрудникам конкурирующих заведений McDonald’s, Burger King, Domino’s и других бесплатно попробовать новинку, в которой традиционную булочку заменил жареный цыплёнок. По телефону специально созданной горячей линии они могли анонимно подтвердить место работы без риска впоследствии быть уволенными.

Также KFC вместе с креативным агентством PS21 запустили ироничный промо-ролик, где лица работников ресторанов-конкурентов скрыты, а имена и названия — «запиканы», но каждого выдаёт фирменная униформа. Сцена дегустации здесь повторяет евангельский сюжет с фрески Леонардо да Винчи «Тайная вечеря», только во главе стола оказывается довольный маскот бренда полковник Сандерс.