Главная Все Kion — кино-«гипермаркет впечатлений» от МТС

Kion — кино-«гипермаркет впечатлений» от МТС

20 апреля заработает онлайн-кинотеатр МТС под названием Kion в формате «гипермаркета впечатлений». В поддержку нового проекта оператор запустил digital-кампанию. До конца года в планах — 25-30 премьер, включая полнометражные фильмы, сериалы и документальное кино. Также на видеосервисе появится оригинальный контент.

Гендиректор «МТС Медиа» Игорь Мишин уверен, «что будущее за онлайн-кинотеатрами в структуре экосистем, таких как наша, «Кинопоиск» «Яндекса» или Okko Сбербанка. Экосистема может обеспечить конкурентоспособный уровень сервиса». На первом этапе подписка будет фактически бесплатной, а пользователи получат 100 рублей в виде 100% кешбэка, который можно будет потратить на другие товары или услуги МТС. К 2023 году компания намерена вывести Kion в топ-3 видеосервисов по количеству подписчиков.

МТС готовился к запуску платформы с 2019 года, а заявка на регистрацию бренда была подана в Роспатент в конце февраля 2021-го.