Главная Все Web Кухня на районе, лазеры в космосе и креатив во всех сферах

Кухня на районе, лазеры в космосе и креатив во всех сферах

Традиционная подборка пятничных новостей

Сбербанк и Mail.ru Group купят контрольный пакет сервиса доставки еды «Кухня на районе». По словам представителей Mail.ru Group, интеграция компаний сделает сервис ещё более доступным: «Пользователям не нужно будет тратить время на регистрацию в приложении «Кухни на районе» — в будущем в нём можно будет авторизоваться через VK Connect или Сбербанк ID».

Туристский бренд Магаданской области занял 3 место в международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд». Символом Колымы стала буква «М», начертание которой повторяет местный горный рельеф. Знак дополнен тремя точками — солнцами. Вместе элементы напоминают эвенский орнамент. Автор логотипа — фотограф, художник, путешественник и арт-директор издательства «Охотник» Андрей Осипов.

У школы №949 в районе Зябликово появился собственный фирменный стиль, придуманный и разработанный учениками. Креативное признание в любви родной школе — результат долгого сидения дома в период самоизоляции. Брендированные канцелярские изделия — блокноты, календари, закладки, ручки, карандаши с логотипом школы — созданы целиком из экологичных материалов детьми и их родителями.

В Россию пришёл новый корейский бренд органической косметики с необычным дизайном и названием — Haruharu Wonder. В переводе с корейского «haruharu» означает «каждый день», что напоминает о необходимости регулярно и внимательно ухаживать за кожей. Бренд придерживается философии eco-friendly: косметические средства на 95% состоят из натуральных растительных ингредиентов, а флаконы (например, «кофейные стаканы» из-под кремов для лица) — многоразовые и перерабатываемые.

Лазеры для космических аппаратов, которые позволят транслировать рекламу из космоса, прошли испытания в стратосфере. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании Avant Space. По словам разработчиков, в ходе эксперимента все расчёты подтвердились. «Будущее искусственное созвездие из спутников станет самой яркой звездой на ночном небе, сопоставимой с яркостью Венеры».

Авиакомпания Rossiya выпустила динамичный мюзикл-инструктаж по соблюдению правил безопасности во время полёта. Вокал и обаяние Василия Уриевского, калейдоскоп жанров и стилей исполнения (от попа и свинга до рэпа и регги), танцы — что ещё нужно для успешного ролика?

С 11 по 13 сентября в Парке Горького пройдёт Российская креативная неделя. По словам организаторов, это «единая точка входа для целевых аудиторий, объединённых идеей развития в креативном секторе». Программа включает лектории, показы и паблик-токи с лидерами 14 отраслей — от образования и маркетинга до дизайна и IT. Для всех интересующихся на сайте фестиваля ведётся онлайн-трансляция.

Также в Парке Горького открывается 2-я Триеннале российского современного искусства — важнейший для музея «Гараж» проект в области поддержки отечественных художников. В этом году участников выставки отбирали не эксперты-кураторы, а сами художники, резиденты первой Триеннале-2017, по принципу «учитель — ученик», «друг», «земляк», «ориентир — спутник» и даже «сноха — золовка».

Красивых, креативных, наполненных выходных вам!