Главная Все Web LEGO-кроссовки, гражданская позиция кота и выставка Уорхола

LEGO-кроссовки, гражданская позиция кота и выставка Уорхола

Традиционная подборка пятничных новостей

Игривая коллаборация LEGO и adidas Originals станет частью проекта A-ZX. Из тизера ясно, что коробка целиком состоит из деталей конструктора, а расцветка самой спортивной обуви (точнее, видимой нам половины) – броская и яркая, как разноцветные элементы детской игры. LEGO-кроссовки ориентировочно поступят в продажу с 21 сентября.

Модель и актриса Кара Делевинь вместе с сёстрами основала собственный винный бренд Della-Vite. После нескольких месяцев поисков девушки обнаружили подходящую винодельню в высокогорном районе Северной Италии. Созданные в сотрудничестве с семьёй Биазиотто два вида просекко – на 100% веганские. Производство игристых вин максимально экологично: от упаковки и натуральных ингредиентов до использования солнечной энергии.

Intel представила новый упрощённый логотип – третий в истории корпорации. По мысли дизайнеров, выделенная контрастным цветом точка над буквой «i» символизирует мощь и возможности процессоров компании. Кроме того, на ежегодном корпоративном мероприятии состоялась презентация Tiger Lake, 11-го поколения мобильного микропроцессора Intel Core.

Знаменитый кот Виктор запустил собственный бренд «усатой» одежды совместно с казанским агентством Compass. Первая известность пришла к нему после флешмоба #бронебагаж в защиту прав животных во время авиаперевозок. Теперь у «активного гражданина мира» есть не только усы и рупор, но даже свой Instagram-аккаунт, где кот откликается на несправедливость и собирает единомышленников.

Не так хороши дела у другого кота. Владельцы прав на персонажей ремейка советского мультфильма о коте Леопольде, американская Rubstein Properties, обратились в суд, чтобы получить 250 млн рублей от российского производителя игрушек Prosto Toys за использование образа героя. По оценке экспертов, вероятность взыскать сумму целиком не велика. Но всё-таки неизвестно, получится ли у компаний мирно разрешить спор и жить дружно.

Осенью-2020 нас ждёт возвращение легендарной коллаборации UNIQLO и +J. Спустя 11 лет после первого успешного сотрудничества дизайнер Жиль Зандер вновь представит оригинальную  коллекцию совместно с японским брендом. В неё войдут универсальные женские и мужские вещи из качественных материалов, выполненные в эстетике свойственного +J сдержанного минимализма.

Дизайн-студия Tuman разработала новый фирменный стиль для линейки соков Rich. Бренд решился на радикальные изменения и отказался от заполняющего белого цвета, визуально «облагородив» упаковку глубоким синим фоном и ботаническими иллюстрациями в духе XIX века. «Для нас было очень важно сохранить Brand heritage, при этом переосмыслить и освежить дизайн упаковки и вновь выделить его на полке», – говорит арт-директор Tuman Ирина Кошелева.

25 сентября в Новой Третьяковке откроется масштабная выставка «Я, Энди Уорхол», посвящённая творчеству пионера поп-арта и создателя культового пространства The Factory. Это редкий шанс вживую увидеть знаменитые Campbell’s Soup Cans, портреты Мэрилин Монро и Мао, а также работы известных фотографов из близкого окружения художника – всего около 200 произведений.

Купить билеты можно уже сейчас на официальном сайте экспозиции и на Яндекс-Афише.

Добро пожаловать в осень!