Главная Все Брендинг В Лондоне появился «детский» логотип метро от Хокни

В Лондоне появился «детский» логотип метро от Хокни

В рамках туристической кампании Let’s Do London художник Дэвид Хокни создал необычный логотип станции метро Piccadilly Circus. Однако его наивный дизайн в стиле детских рисунков вызвал насмешки многих интернет-пользователей. Они сравнили новое произведение художника с «творчеством» четырёхлетнего ребёнка в программе Microsoft Paint на Windows 98. И даже предложили собственные варианты — как ироничные, так и благожелательные (например, благотворительная организация Blood Cancer UK):

Мэр Лондона Садик Хан в твоём Twitter назвал логотип Хокни «блестящей работой». Это первый из будущих арт-проектов кампании Let’s Do London стоимостью £7 млн, которая задумана для борьбы с последствиями пандемии и привлечения туристов в город. Тем не менее, по мнению пользователей, стоило пригласить для работы не благополучного Хокни, а малоизвестного автора, которому действительно пришлось нелегко в период локдауна. В то же время сообщается, что художник работал над логотипом совершенно бесплатно.

Среди пользователей встречаются и такие интерпретации работы Хокни:

EmergencyPeace: «Пурпурная горизонталь символизирует вечный запрос человека на преодоление обыденного, жёлтое кольцо представляет экзистенциальную аутентичность масс, а буква S символизирует стремление к целостности. В шоке, что я должен объяснять нечто столь очевидное».

jezconolly: «Это метафора состояния, в котором мы находимся: спешка, инфантильность, мусор. Все качества, которые точно соответствуют природе общества и способам управления. Именно поэтому это актуальное и своевременное искусство. Работа также должна провоцировать на реакцию, и, судя по вашему твиту, задумка удалась».