Главная Все Брендинг Levi’s против стереотипов, а зоопарк — против новой айдентики

Levi’s против стереотипов, а зоопарк — против новой айдентики

Levi’s запустил кампанию #МояИзнанка по борьбе с гендерными стереотипами, с которыми ежедневно сталкиваются девушки. Героинями проекта стали актриса Ирина Горбачёва, стендап-комик Ирина Мягкова и солистки группы «Кис-Кис» Алина Олешева и Софья Сомусева. В минутных видеороликах они делятся личным опытом борьбы с травлей и предрассудками. Бренд также предлагает публиковать в соцсетях фотографии в вывернутой наизнанку одежде, собственные истории под хэштегом кампании и идеи для надписей на лимитированных футболках. Например: «Девушка должна быть музой. А я хочу быть гением». Слоган кампании — «Покажи свою изнанку».

Samsung предположительно работает над созданием нового виртуального помощника. Иллюстрации в стиле Pixar с изображением девушки Сэм появились в социальных сетях студии Lightfarm, но скоро были удалены. Официальных комментариев бренд пока не давал. Однако в студии отметили, что новый проект станет продолжением неудачного запуска предыдущего голосового помощника Bixby.

В социальном ролике Благотворительного фонда «Живи сейчас» актёр Павел Деревянко рассказал о БАС (боковой амиотрофический склероз). Его голосом заговорил Юрий, который уже 9 лет не может самостоятельно двигаться и говорить из-за редкого заболевания. Кампания по информированию людей о БАС и дестигматизации болезни будет продолжаться в течение всего июня. Видео было создано режиссёром Григорием Шелухиным вместе с креативным агентством «Соль» и продакшн-студией Perspective Pro.

Парфюмерный бренд Byredo создал лимитированную линейку кремов для рук, посвящённую медсёстрам времён Первой мировой. Шведская компания выпустила косметику в упаковке трёх видов в стиле поп-арт. Красный цвет отдаёт дань уважения медсёстрам-героиням, поддерживающим солдат во время войны, синий связан с красотами пустыни Мохаве, а вдохновением для жёлтого стали воспоминания основателя бренда Бена Горхема об отце и его путешествиях по Танзании и Кении.

«Логомашина» бесплатно разработала новую альтернативную айдентику для Ленинградского зоопарка, но тот не принял ребрендинг. Петербургская дизайн-студия создала полноценный фирменный стиль (логотип, наружную рекламу, мерч, упаковку, даже Telegram-стикеры и т.д.), который, по мнению команды, сделает зоопарк более привлекательным для туристов местом. Маскотом бренда остался белый медведь — узнаваемый ещё с 1930-х годов символ. Однако в зоопарке заявили, что в обновлении не нуждаются и не планируют ничего менять.