Главная Все «Локдаун» — слово года, дымчато-серая Москва и продажа Supreme

«Локдаун» — слово года, дымчато-серая Москва и продажа Supreme

Словарь Collins English Dictionary назвал словом 2020 года «lockdown». В шорт-лист ожидаемо вошли «coronavirus» («коронавирус»), «social distancing» («социальное дистанцирование») и «self-isolate» («самоизолироваться»), а также несколько не связанных с пандемией COVID-19, но не менее актуальных слов — «Megxit» («Мегзит»), «tiktoker» («тиктокер») и «BLM» (аббревиатура названия движения Black Lives Matter).

По результатам ежегодного исследования Института русского языка имени А.С. Пушкина словами года стали «самоизоляция» и «обнуление», чей рост популярности вырос более чем в 10 раз. Среди других финалистов — «голосование», «дистанцирование», «карантин», «конституция», «коронавирус», «обнуление», «поправки», «самоизоляция», «удалёнка».

К 30-летию модели Air Max 90 бренд Nike выпустил кроссовки Moscow, вдохновлённые историей города и современной архитектурой российской столицы. Пара выполнена в оттенках Smoke Gray («дымчатый серый»), цвете бетонных блоков и московского неба, с яркими красными и голубыми вставками. Кириллические надписи «скорость» и «город» по бокам — дань эстетике футуризма и отражение ритма мегаполиса. Кроссовки поступят в продажу 14 ноября.

Культовый бренд Supreme официально продан. Компания VF Corporation, владелец Vans, Timberland и The North Face, до конца года закроет сделку на сумму более чем 2 миллиарда долларов. Supreme прошёл путь от локального скейтшопа в Нью-Йорке до легендарного стритвир-бренда, известного своими коллаборациями с дизайнерами, художниками и различными марками. По словам основателя Джеймса Джеббиа, Supreme сохранит свою «уникальную культуру и независимость» после слияния.

Креативное ивент-агентство Advanza запускает платформу для проведения виртуальных встреч и мероприятий. В онлайн-пространстве Areena Virtual Space пользователи смогут организовать конференцию, рабочее совещание или выставку, создать интерактивную модель продукта и собственного анимированного аватара. Сервис доступен на любом устройстве в любой точке мира. Генеральный директор Advanza Антон Зима говорит, что «платформа хорошо подойдёт для команд, работающих на «удалёнке», поскольку позволяет сотрудникам встречаться в виртуальном пространстве как по рабочим вопросам, так и просто для общения».

Коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate разработало проект умной одежды, которая поможет соблюдать безопасное расстояние в местах массового скопления людей. Social Techwear COVID-19 Edition — худи со встроенным ультразвуковым дальномером, созданное совместно с молодым российским брендом Vimade Atelier. При расстоянии между людьми меньше полутора метров, активируется световой и вибрационный элемент устройства, сигнализирующий о риске нарушения минимальной дистанции. По словам генерального директора PRT Глеба Сахрая, «Social Techwear может стать не просто модным аксессуаром, а настоящим помощником, который научит людей внимательнее относиться к себе и окружающим». Ограниченная серия худи доступна на краудфаундинговой платформе Boomstarter.