Главная Все SMM Редизайн McDonald’s, бум Clubhouse и любовь в эпоху пандемии

Редизайн McDonald’s, бум Clubhouse и любовь в эпоху пандемии

Независимое брендинговое агентство Pearlfisher представило редизайн упаковки McDonald’s (о предыдущих трансформациях и новом дизайн-проекте читайте наш кейс). В обновлённой айдентике место текста заняли яркие минималистичные иконки, которые говорят сами за себя: круг-желток — МакМаффин с яйцом, волны — Филе-О-Фиш, полоска плавленого сыра — чизбургер и т.д. Такая визуальная система, по замыслу дизайнеров, должна подарить ощущение радости и лёгкости.

«Воплощение индивидуальности через простую иллюстрацию делает новую упаковку функционально уникальной, легко идентифицируемой, эстетически минимальной и, самое главное, радостной», — говорит Мэтт Сиа, креативный директор Pearlfisher.

Новый креативный директор Diesel Гленн Мартенс представил дебютную рекламную кампанию для бренда. Она посвящена любви в эпоху пандемии COVID-19. Герои чувственной фотосессии и короткометражного фильма «When Together» — реальные влюблённые, которые оказались разделены во время локдауна. Режиссёр-документалист и фотограф Шерил Данн сняла моменты их встречи и близости после длительной разлуки, за кадром звучат размышления о тяжёлом периоде вынужденного расставания.

По всему миру приложение Clubhouse скачали уже более 8 миллионов раз, 137 тысяч из которых — российские пользователи. За последнюю неделю количество загрузок в России увеличилось почти в 20 раз. Вместе с расширением аудитории появились первые блокировки (многострадальный кейс Владимира Соловьёва) и фейки (некто под именем Аллы Пугачёвой несколько часов разговаривал с поклонниками и даже спел «Позови меня с собой»). Также стало известно, что на волне растущей популярности приложения Facebook планирует запустить собственный конкурирующий аудиочат. А Марк Цукерберг тем временем сидит в комнатах Clubhouse и изучает процесс изнутри.

H&M представил на своём YouTube-канале спектакль-читку «Сокровища навсегда» в поддержку новой весенне-летней коллекции Studio SS21. Она создана «для отважных романтиков и неутомимых исследователей, способных находить бесценные моменты в каждом прожитом дне», и доступна только участникам программы лояльности. Главные роли сыграли шоумен Александр Гудков, актрисы Дарья Мороз, Маруся Зыкова и Ян Гэ, блогер «Чума Вечеринка» и другие. Все герои появляются в одежде из новой коллекции бренда, а каждая из 11 сцен сопровождается описанием образа.