Главная Все SMM Новые возможности для брендированного контента в Instagram

Новые возможности для брендированного контента в Instagram

Разработчики приложения объявили о скором появлении новых возможностей для продвижения брендов. Теперь теги бизнес-партнёров можно будет размещать не только в регулярных постах и сторис, но и в разделе Reels и в прямых трансляциях. По словам представителей команды, это дополнительный эффективный способ монетизации контента, помимо других новых инструментов — значков в Live и рекламы в IGTV. «Сегодняшние обновления помогут авторам и брендам с лёгкостью создавать, распространять и развивать брендированный контент через Instagram», вне зависимости от того, какой формат они выберут.

Кроме того, бренды смогут использовать продуктовые теги и добавлять интерактивные элементы в рекламу в сторис — упоминания, местоположение и хэштеги, а также размещать партнёрские посты автономно от блогеров.

Протестировать все нововведения можно будет в ближайшие недели.