После успешного рекламного сотрудничества Альфа-банк решил нанять рэпера Моргенштерна на официальную работу. Для него создали специальную должность — «директор по работе с молодёжью». В задачу Моргенштерна входит привлечение 100 тысяч клиентов.
«Алишер настроен на серьёзную работу и обещал, что нам не придётся за него краснеть. Моргенштерн будет ходить в офис, как и все, участвовать в планёрках и отчитываться за результаты», — говорит директор по маркетингу и коммуникациям Альфа-банка Алексей Гиязов.
У «самого неоднозначного и креативного маркетолога» страны есть все шансы на успех: его «Клип за 10 лямов» уже привёл в банк 25 тысяч новых клиентов. А также спровоцировал возбуждение дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. В Альфа-банке обещали учесть жалобы ФАС и «снять претензии к образу реального сотрудника банка».