Главная Все Web Мост, Яндекс, айдентика Heinz и «метаморфозы» в сеуле

Мост, Яндекс, айдентика Heinz и «метаморфозы» в сеуле

На этой неделе в социальных сетях подняли шум вокруг моста над Сыромятническим проездом – его собирают реконструировать для нужд МЦД. Любители старой Москвы страдают, а урбанисты спрашивают, нельзя ли было придумать более красивое решение. Посмотрите подборку постов и мнений в тексте Strelka Mag.

Яндекс на этой неделе не только рассказал про новый логотип для Яндекс.Лавки, но и представил проект штаб-квартиры. Офис хотят сделать достопримечательностью Гагаринского района: первые этажи сделать открытыми, создать общественные пространства, а вокруг здания – разбить парк.

Компания Heinz впервые за 151 год объединила все свои продукты в единую, цельную айдентику. Ключевой элемент фирменного стиля — замковый камень, символ штата Пенсивания (как последней, тринадцатой колонии, проголосовавшей за независимость североамериканских колоний). Проект разработало агентство Jones Knowles Ritchie.

Большие корпорации часто сотрудничают с площадками, представляющими современное искусство – примером такой коллаборации стал проект Metamorphosis в Сеуле, результат совместной работы компании Hyundai Motor и центра современного искусства Elektra.