Главная Все Web Полковник Сандерс сбрил усы из солидарности с Movember

Полковник Сандерс сбрил усы из солидарности с Movember

Так KFC привлекает внимание к проблеме мужского здоровья

Французский KFC и рекламное агентство Sid Lee присоединились к ежегодной акции Movember (moustache — «усы» + november — «ноябрь»). На один день сеть фастфуда заменила логотип во всех ресторанах и медиа — маскот бренда Полковник Сандерс лишился своих привычных усов, чтобы призвать посетителей к участию в движении.

«Усабрь» появился более 20 лет назад как частная инициатива группы молодых людей в Астралии. Это особый вид фандрайзинга, когда мужчины каждый год в ноябре отращивают усы и в течение месяца делают пожертвования на изучение и борьбу с раком простаты и другими мужскими болезнями. Теперь у Movember есть собственный фонд, который организует ноябрьские акции по всему миру, собирает пожертвования и пересылает средства в организации, занимающиеся исследованием проблемы.

В разные годы в Movember участвовали сеть ресторанов Burger King и корпорация Microsoft, которая запустила фото-приложение, позволяющее добавить к своему образу разные виды забавных усов.