Главная Все Брендинг Мьюзик-меню «Кухни на районе», эко-IKEA и зубная щётка от Покраса Лампаса

Мьюзик-меню «Кухни на районе», эко-IKEA и зубная щётка от Покраса Лампаса

«Кухня на районе» вместе с Warner Music Russia и агентством Future Communications составили специальное меню в поддержку нового альбома и кинодебюта певицы Sia «Мьюзик». Фильм рассказывает о девочке-подростке с аутизмом, которую неожиданно приходится взять под опеку её сводной сестре. К проекту присоединились российские музыканты — их любимые блюда и вошли в меню. Например, вы можете заказать тост с яйцами пашот и гуакамоле от Cream Soda или спагетти с гребешком и зелёным горошком от группы «Мумий Тролль».

Часть средств от продажи блюд будет направлена в благотворительный фонд «Антон тут рядом», который занимается системной поддержкой людей с расстройством аутистического спектра. А те, кто не голоден, могут просто купить на сайте эксклюзивный мерч фонда — шопер с надписью «Всё состоит из магии и кирпичей».

Традиционно во время трансляции Super Bowl соревнуются не только футбольные команды, но и креативщики. Многие рекламные ролики после турнира отправляются прямиком на «Каннские львы». Одним из самых популярных видео в этом году стала реклама Cadillac. Всеобщий любимец Тимоти Шаламе примерил образ сына Эдварда Руки-ножницы — Эдгара, а в роли его матери снялась Вайнона Райдер, сыгравшая в оригинальном фильме Тима Бёртона.

По сюжету в 2021 году герой не справляется с бытовыми делами из-за рук-ножниц, но новая функция автоуправления Cadillac помогает ему с лёгкостью управлять автомобилем. В интервью Vogue актёр рассказал, что сбылась его детская мечта. «Я также рад, что Cadillac делают упор на экологическую устойчивость и сокращают использование автомобилей, работающих на ископаемом топливе. Это выглядит как идеальное сочетание традиций и будущего».

IKEA продолжает внедрять эко-инициативы и популяризовать осознанное потребление. Новую рекламную кампанию они запустили в сотрудничестве с режиссёром Анной Меликян. Ролик, реализованный креативным агентством Instinct, обращается к совсем юному поколению и призывает заранее задуматься об экологичном образе жизни. Потому что «Лучший подарок на будущее — это будущее». Кроме серии видео, на улицах города появилась наружная реклама со слоганом «Жить эко — логично».

Покрас Лампас разработал дизайн в стиле каллиграфутуризма для лимитированной серии Oral-B. Художник превратил зубную щётку Smart 4000, упаковку и специальный тревел-кейс в современный арт-объект. «Конечно, в процессе работы я часто рассматриваю картины не только как финальное произведение, но и как составляющую крупных проектов — где фрагмент полотна становится центром новой коммуникации и продукта, точкой взаимодействия бренда и художника. Когда я работал над полотном «Eye of the Changes», одной из главных деталей работы стали динамичные линии, двигающиеся по траектории окружности с единым центром. Именно этот арт стал вдохновением коллаборации с Oral-B — как образ объединения искусства и технологий, точности линий и свободы каллиграфии»,пишет он в своём Instagram.

В рекламной кампании #толькодлядерзких «Пятёрочка» и Doritos организовали встречу Юрия Шатунова и Дани Милохина. Оказывается, солист «Ласкового мая» и звезда тиктока выросли в одном и том же детском доме в Оренбурге. Реклама создана в рамках благотворительной акции, которая поддерживает детей-сирот в подготовке к поступлению в ВУЗы.