Создательница популярного паблика «Котизм» Дарья Бородулина подала заявку на регистрацию товарного знака «Наташ, ты спишь? Наташ, вставай, мы там всё уронили!» По её словам, поводом стало массовое использование мема в рекламе без разрешения:
«Я всегда лояльно относилась к тому, что мемы моего авторства достаточно виральны и широко разлетаются по интернету. Я встречаю их на множестве развлекательных площадок и считаю, что в этом нет ничего криминального, но впервые столкнулась с тем, что продукт моего творчества используется в коммерческих целях, при этом настолько широко».


Так, мем про котиков и Наташу появился в рекламных кампаниях многих крупных брендов — МТС, Альфа-Банк, «Эксмо» и Whiskas. И только последние обратились за официальным согласием. Регистрация собственного товарного знака позволит Бородулиной использовать его для создания канцтоваров, одежды, игрушек, рекламной и образовательной деятельности и т.д.