Главная Все Брендинг Автор мема «Наташ, мы всё уронили!» зарегистрирует товарный знак

Автор мема «Наташ, мы всё уронили!» зарегистрирует товарный знак

Создательница популярного паблика «Котизм» Дарья Бородулина подала заявку на регистрацию товарного знака «Наташ, ты спишь? Наташ, вставай, мы там всё уронили!» По её словам, поводом стало массовое использование мема в рекламе без разрешения:

«Я всегда лояльно относилась к тому, что мемы моего авторства достаточно виральны и широко разлетаются по интернету. Я встречаю их на множестве развлекательных площадок и считаю, что в этом нет ничего криминального, но впервые столкнулась с тем, что продукт моего творчества используется в коммерческих целях, при этом настолько широко».

Так, мем про котиков и Наташу появился в рекламных кампаниях многих крупных брендов — МТС, Альфа-Банк, «Эксмо» и Whiskas. И только последние обратились за официальным согласием. Регистрация собственного товарного знака позволит Бородулиной использовать его для создания канцтоваров, одежды, игрушек, рекламной и образовательной деятельности и т.д.