Главная Все Web Русский Netflix, Моргенштерн как явление и австралийские пожарные

Русский Netflix, Моргенштерн как явление и австралийские пожарные

Традиционная подборка пятничных новостей

Netflix запустил русскоязычную версию. Теперь американский стриминговый сервис полностью локализован: у него появился полноценный интерфейс на русском и возможность оплаты в рублях, а не в евро. Минимальная базовая подписка для просмотра на одном экране будет стоить 599 рублей. При этом бесплатный пробный 30-дневный период по-прежнему доступен новым пользователям.

«С сегодняшнего дня мы не только предлагаем наш сервис на русском языке, но и с радостью сообщаем, что на платформе появится дублированный на русский язык контент из линейки Netflix Originals. Также будет представлено больше российского контента, в том числе сериал «Эпидемия», который уже доступен на Netflix по всему миру», — сообщают в компании.

Австралийские пожарные выпустили традиционный календарь на 2021 год. На фотографиях спасатели позируют с котятами, щенками, коалами и другими представителями местной фауны. 28-й выпуск благотворительного издания посвящён диким животным Австралии, которые пострадали при лесных пожарах. В этом году в стране погибло до 1 млрд животных, многих огонь лишил возможности вернуться в естественную среду обитания. Средства, вырученные с продажи Australian Firefighters Calendar и сувениров (блокнотов, пледов, подушек), будут перечислены в различные природоохранные фонды.

Исследования аналитиков Big Data МТС показали, что рэпер MORGENSHTERN фигурирует в мобильном трафике молодёжной аудитории как отдельное явление. Исполнитель обогнал такие категории, как «образование», «спорт» и «покупки» в группе 15-19-летних. Более половины подростков тратят на просмотр контента, так или иначе связанного с Алишером Моргенштерном, не менее двух с половиной часов в неделю.

Компания Rendez-Vous представила детскую площадку, смонтированную из переработанной обуви. Ритейлер начал собирать её у клиентов весной прошлого года в рамках программы «Подари обуви вторую жизнь» и за это время принял 182 849 пар. «Благодаря всем тем, кто сдавал обувь нам, мы получили возможность реализовать проект, о котором давно мечтали. Мы смонтировали площадку для детского дома № 11, покрытие было создано из обуви, которую вы приносили нам на переработку. Сдавая старую обувь, вы уменьшаете количество мусора в своём городе и делаете спорт доступнее для тех, кто в этом действительно нуждается!» — говорят представители Rendez-Vous.

ЦДК выпускает в российский прокат документальный фильм «Woman» («Женщина») Анастасии Миковой и Яна Артюс-Бертрана. Это международный проект, собравший рассказы 2000 женщин из 50 стран мира. Героини фильма — главы государств и королевы красоты, водители автобусов и фермеры из отдалённых районов — рассуждают о материнстве, образовании, браке и финансовой независимости, говорят и о более закрытых темах — менструации и сексуальности. Все вместе они дают ответ на вопрос, что значит быть женщиной в современном мире.

Успейте ярко провести октябрьские выходные!