Главная Все Web Рекорд Netflix, ретро-футуризм Renault и деанонимизация Duran

Рекорд Netflix, ретро-футуризм Renault и деанонимизация Duran

По итогам 2020 года аудитория Netflix достигла 200 миллионов подписчиков. За прошедший год рекордное количество пользователей решили оформить подписку на платформу. Это связано в том числе с мировой эпидемиологической обстановкой, ведь в период самоизоляции люди провели сотни часов за просмотром фильмов и сериалов. В новом сезоне стриминговый сервис обещает выпускать премьеры каждую неделю и ежедневно совершенствовать качество работы.

На итоговой конференции глава Groupe Renault Лука де Мео представил новую стратегию бренда — Renaulution. Бизнес-модель включает три этапа развития: Resurrection («Воскрешение»), Renovation («Обновление») и Revolution («Революция»). Так корпорация стремится стать лидером в сфере «умного» производства и «новой мобильности», а также внести вклад в защиту окружающей среды. Кроме того, во время презентации электромобиля Renault 5 зрители увидели не только дизайн в духе ретро-футуризма, но и обновлённый логотип бренда.

Художник Duran раскрыл своё настоящее имя и написал ироничный пост-автобиографию. Принудительная «деанонимизация» произошла из-за того, что один из его паролей попал в утёкшую базу данных. Так мы узнали, что Duran — бывший клиентский программист Mail.ru, сотрудник агентств «Smetana» и «Восход» Баир Раднаев. Он также рассказал, что «Дуран» переводится с бурятского как «любовь».

«Есть ли жизнь после деанона? Как вы могли убедиться к этому моменту, я не раз и не два резко менял направление своей карьеры, поэтому я не переживаю за своё будущее, даже если Дюрана придется похоронить».

Сбербанк и независимая студия «Либо/Либо» запустили подкаст «Вы находитесь здесь» об истории и развитии искусственного интеллекта. С помощью него вы узнаете, «как человек учит машину всему, что умеет сам: постигать, творить, общаться и нервничать». Первые выпуски подкаста уже доступны на всех платформах.

Розовые качели на границе США и Мексики, установленные архитектурной студией Rael San Fratello, признали «Дизайном года» в конкурсе лондонского Музея дизайна. Из-за отсутствия официального разрешения инсталляция просуществовала около 40 минут. По замыслу авторов, этот проект символизирует потребность людей в единстве, в не возведении стен. «Стены не мешают людям войти в наш Капитолий. Стены не останавливают распространение вирусов…» Именно поэтому людям нужны мосты, а не стены.