Главная Все «Сочиняй мечты»: киберпанк-реальность Ozon и «олений слэм» Little Big

«Сочиняй мечты»: киберпанк-реальность Ozon и «олений слэм» Little Big

Подопечные Фонда Хабенского сделали новогодние рисунки, которые украсили конверты с подарочными картами H&M. С помощью QR-кода, размещённого внутри конверта, каждый может сделать пожертвование. Благотворительный фонд помогает детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного и спинного мозга. Купить карту в уникальной серии конвертов можно до конца 2020 года.

Ozon запустил киберпанк-кампанию, вдохновившись эстетикой фильма «Бегущий по лезвию 2049». В рекламе снялся амбассадор компании Дмитрий Маликов — в футуристическом ролике он превратился в голограмму. По сюжету он предлагает главному герою помощь в выборе свежих продуктов, с доставкой которых поможет сервис Ozon Express.

The Walt Disney Company объявила о предстоящем глобальном запуске стриминговых сервисов. На фоне успеха платформ Disney+, Hulu, ESPN+ и Star компания планирует расширить их географию, а также инвестировать в создание оригинального контента для онлайн-платформ. Ожидается, что 2022 году потоковые сервисы медиаконгломерата по выручке догонят Netflix.

Бренд S.Friday Socks и группа Little Big выпустили новогоднюю коллекцию для всех, кто устал от 2020-го и готов забыть его «как страшный сон». В праздничном дропе — три пары носков: красные «Олений слэм», зелёные «Похититель Рождества» с Дедом Морозом-вирусом и красные с атрибутикой из недавнего клипа «S*ck My D*ck 2020». Слоганы на носках говорят: «never repeat» и «never forget».

МегаФон при поддержке креативного агентства Instinct запустил праздничную рекламную кампанию «Сочиняй мечты!». Компания объявила розыгрыш призов в мобильном приложении: абоненты могут выиграть 250 сертификатов на путешествие, билеты на музыкальные концерты, iPhone 12 и другие подарки, которые загадывают под Новый год. А мечтают герои креативного ролика под ремикс трека «Сочиняй мечты» группы «Каста» с адаптированным текстом.

«2020 год выдался нелёгким для всех нас. Многим не хватает даже небольшого заряда позитивных эмоций. Понимая это, «МегаФон» запускает «Новогодний марафон подарков», в рамках которого мы поддерживаем своих абонентов и заряжаем их оптимизмом на 2021 год», — говорит Юлия Конева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям.