Главная Все Брендинг Nike о силе материнства, подкаст IKEA, Ургант и щенята

Nike о силе материнства, подкаст IKEA, Ургант и щенята

ЦИК проведёт творческий конкурс на создание логотипа и слогана для предстоящих выборов в Госдуму. К участию приглашаются студенты очной формы обучения и аспиранты российских вузов. Слоган кампании должен содержать не более семи слов, а конкурсная заявка в целом — соответствовать законодательству (не допускаются недостоверная и провокационная информация, бранные слова, непристойные и оскорбительные образы и т.д.). Голосование за проекты пройдёт в онлайн-формате с 4 по 14 мая 2021 года, победитель и финалисты в каждой номинации получат дипломы и грамоты.

Новая рекламная кампания Nike посвящена силе женщин во время беременности и материнства. Вдохновляющий ролик The Toughest Athletes состоит из кадров с участием более 20 профессиональных спортсменок (теннисистки Серены Уильямс, футболистки Алекс Морган, бывшей легкоатлетки Перри Эдвард) и любителей. Чтобы соблюсти правила безопасности, команда руководила съёмками через Zoom. В рамках кампании в приложении Nike Run Club также появятся четыре аудио-тренировки специально для матерей вместе с экспертом по пред- и послеродовым упражнениям Джейн Уэйк.

Знаменитый каталог IKEA превратился в подкаст — почти четырёхчасовой аудио-трибьют последнему изданию бумажной версии. В декабре компания объявила о прекращении ежегодного выпуска каталога и теперь экспериментирует с цифровым форматом. «Звуковой тур» из 13 глав представляет собой описание домов разных семей и включает советы по дизайну интерьера. Так в IKEA стремятся поддержать людей в тяжёлый период пандемии и локдауна: «Мы знаем, что к настоящему моменту вы, вероятно, успели ознакомиться со всеми существующими подборками музыки 2020 года, подкастами и аудиокнигами, так что, может быть, вам пригодятся новые успокаивающие звуки, которые можно поставить, пока мы все ждём, чтобы жизнь вернулась к норме».

Подкаст разработан совместно с рекламным агентством Ogilvy New York: «Мы транскрибировали 286 каталожных страниц в 64 страницы текста с более чем 1000 описаний товаров, 69 правовыми оговорками, а также семью упоминаниями овощных шариков и записали более 135 часов студийного времени» (исполнительный креативный директор Делла Мэтью).

Агентство Depot проведёт ребрендинг легендарных курортов Краснодарского края. Презентация проекта состоялась на международной туристической выставке MITT, а новый логотип предположительно будет представлен уже в мае на фестивале внутреннего туризма Россия 8230. «Наша миссия как бренд-разработчиков — найти правильную визуальную метафору и создать понятный широкой целевой аудитории язык бренда», — говорит Анна Луканина, управляющий партнёр Depot.

Альфа-банк хочет устранить общественный раскол, который вызвало недавнее назначение Моргенштерна директором по работе с молодёжью. В ход пошли самые радикальные и беспроигрышные средства — Иван Ургант и щенята. Новая, заряженная на счастье реклама дебетовой карты запущена на федеральных телеканалах и в сети «для снижения конфронтации в информационном пространстве».