Главная Все Web Новый логотип бельгийской сборной

Новый логотип бельгийской сборной

Mirror Mirror, агентство из Антверпена, разработало ребрендинг для бельгийской национальной сборной по футболу.

Разрушив геральдику предыдущего логотипа и создав новый, построенный на узнаваемой строчной букве «b», команда агентства создала визуальную родословную для семьи суббрендов вокруг RBFA.

Уверенный и яркий шрифт, общий мяч в нижней части буквы «b», смелое использование красного цвета — «ожидается победа», утверждают разработчики.

Мы попросили прокомментировать ребрендинг нашего дизайнера Филиппа Маякова.

 

Это пример отличного ребрендинга! Видно, что сделано с любовью и погружением. Сохранили все детали прежнего логотипа; смогли переосмыслить форму щита; вписали, хоть и прописную, букву “b”.

Неплохо развили дизайн на дополнительные логотипы клубов и объединения фанатов, чтобы все целостно выглядело.

Есть ассоциация с металлическим эмалевым значком, который активно вновь набирает популярность.

Форма, в которую вписан год основания клуба, получилась очень элегантной. А чёрный полукруг напоминает немного шею птицы, крылом которой стали полосы флага:

В логотипе очень здорово расставлены акценты: площадь флага стала меньше, но, так как его больше не перекрывают буквы, он считывается гораздо лучше.

Точно подобранный шрифт, рубленный и спортивный, мощный и оригинальный.

Ну и сочетание цветов: пригасили активность желтого и золота, за счёт чего, лого стал более цельным.

Подводя итог: мы считаем, что ребрендинг ассоциации проведен успешно, и дизайн, предложенный агентством, действительно современнее, цельнее предыдущего.

При этом, в процессе подготовки этой статьи, наткнулись на смешное сравнение с логотипом кофе «danesi» — и не можем не поделиться им с вами. С пометкой, что кофе и футбол в пространстве рынка находятся так далеко друг от друга, что о цитировании тут говорить сложно. Хотя, конечно, все идеи берутся из одного, общего информационного поля — и избежать некоторых повторений кажется невозможным.

Желаем вам успешного и своевременного ребрендинга!

А если вы сомневаетесь, нужен ли он вам, советуем посмотреть вебинар от нашего креативного директора, Галины Вратенковой.

Там как раз речь о том, что это такое, в какой момент и как его нужно провести.