Главная Все Брендинг Новый стиль для riot games. банальность?

Новый стиль для riot games. банальность?

Работа с брендом направлена на решение огромного количества задач. Но их всегда объединяет одна общая глобальная цель: поиск верного самопозиционирования.

Первое, что приходит в голову – это, конечно, отношения продавец-покупатель. Верная демонстрация продукта – это не только про качество и состав, но и про взаимоотношения с вопросами экологичности и натуральности, про историю и ценности компании. Про все те смыслы, что продавец вкладывает в свое дело.

При это важно помнить — что фирменный стиль влияет не только на внешнюю коммуникацию, но и на внутреннее самоощущение. И часто это не менее важная задача. Вспомните, как вы себя чувствуете, если приоденетесь красиво!

В брендинге хороший пример такой работы с внутренним через внешнее – это, конечно, самоподача разных спортивных команд.

Для примера мы решили изучить недавний кейс наших коллег из design.studio.

К ним обратилась компания Riot Games, занимающаяся производством компьютерных игр.

ТЗ звучало так: сделать ребрендинг Латиноамериканской Лиги Кибер-спорта (Latin American esports League), с целью поднять боевой дух участников Лиги.

Проведя около месяца в путешествиях по Латинской Америке вместе с Лигой, команда студии приняла решение: дух веселого авантюризма, присущий течению DIY и внутренний огонь команды — вот, что нужно подчеркнуть.

И вот результат

Красочно!

Действительно, если смотреть на «было/стало» – лого выглядит легче и смелее. Но достаточно ли этого, чтобы считать кейс успешным?

Мнение нашего эксперта:

«Решение недостаточно яркое, выделяющееся на общем фоне. Нет своего лица. Хотя, конечно, стало лучше, чем было! Современнее и обращается теперь скорее к юным хипстерам, а не к сумасшедшим компьютерщикам.»

— Галина Вратенкова

креативный директор Golden Marrow

 

Мы решили копнуть чуть глубже – поинтересовались мнениями двух молодых людей, представителей целевой аудитории бренда (интересуются кибер-спортом, от 18 до 25 лет):

«Я ничего подобного не видел, такой стиль бросается в глаза… Но я фанат большего минимализма – поэтому дизайн Riot Games кажется мне слишком ярким, он будто сливается со всем окружающим, не выделяется на общем фоне.»

— Максим Городецкий, студент

 

«Концепт крутой, моушен дизайн выполнен в тему. Минималистичный, яркий, броский дизайн кейса.»

— Riangex

Итак, резюмируем!

— Новый дизайн Лиги точно выполняет поставленную задачу — мы уверены, что для команды это отличный новый шаг и обновление.

— Но чтобы выстрелить, быть ярким и узнаваемым — этому решению не хватает самобытности и персональной выразительности. Впрочем, безусловно, для определенного сектора своей аудитории этот кейс отлично сработает.

Расскажите, как вам эта работа? Кажется ли удачным? За что вы сами стоите – за оригинальность и выразительность или за соответствие существующим течениям, стандартам?

Будем рады обсудить!