Главная Все Брендинг Ребрендинг Opel, одежда из молока и Burger Queen

Ребрендинг Opel, одежда из молока и Burger Queen

Компания Valio выпустила первую в России коллекцию эко-одежды для привлечения внимания к сбору и обработке вторичного сырья. Капсула Plant & Milk разработана дизайнером и создателем экологичного ателье Ольгой Глаголевой и командой бренда аксессуаров 99recycle. Худи, футболки, кюлоты и шопперы целиком созданы из вторичного хлопка, переработанного полиэстера, упаковки Tetra Pak и ткани Mi Terro, произведённой из нетоварного молока.

В новом рекламном ролике «Утконоса» петербургский психотерапевт жалуется московскому коллеге на отсутствие клиентов. «Довольные ходят по поребрикам. В парадных стоят улыбаются. Чему они радуются?» Оказывается, виной всему — синдром «и-ипрессии», сменившей привычную осеннюю хандру. Креативная кампания продвигает недавно запущенный ритейлером сервис онлайн-доставки продуктов. Ранее «Утконос» представил ироничный ролик, имитирующий групповой чат с Петром I и обыгрывающий главные петербургские стереотипы (отсутствие солнца, бесконечные очереди в Эрмитаж и любовь к Бродскому и котикам).

Автомобильный бренд Opel представил обновлённый дизайн, вдохновлённый современной прогрессивной культурой Германии. Кроме рестайлинга логотипа и разработки собственной типографики, компания ввела фирменный цвет — насыщенный «наэлектризованный» жёлтый. Процесс трансформации логотипа можно увидеть в промо-ролике. Новая айдентика была создана в сотрудничестве с агентством Velocity McCann, а автором шрифта «Opel Next» стала компания Monotype.

Burger King превратился в Burger Queen, чтобы поддержать женскую футбольную команду Stevenage. В атмосферном рекламном видео на табло сменяют друг друга надписи, перечисляющие препятствия, с которыми сталкивается спортивный клуб — от плохой погоды и хейтеров до нехватки финансирования и пандемии. По мнению авторов ролика, женская команда преодолевает те же трудности, что и мужская, поэтому каждый нуждается в равной поддержке.