Главная Все Брендинг «Время вернуть Динь»: новая бренд-коммуникация Orbit

«Время вернуть Динь»: новая бренд-коммуникация Orbit

Корпорация Mars представила новую коммуникационную платформу жевательной резинки Orbit. Предыдущая концепция «Время блистать» (Time to Shine) просуществовала почти пять лет и вдохновляла аудитория бороться с неуверенностью и наслаждаться моментом. Креативную идею современной платформы под слоганом «Время вернуть Динь» (Get Your Ding Back) разработало и адаптировало для всех рынков агентство BBDO Chicago.

Изменение позиционирования бренда связано в первую очередь с реалиями эпохи COVID-19 — переходом людей на удалёнку, необходимостью соблюдать социальную дистанцию, ограничениями в передвижениях и т.д. В коротких рекламных роликах обыгрываются бытовые ситуации, ставшие типичными в период самоизоляции (доставка еды, работа и просмотр кино — всё дома). Всего одна подушечка Orbit вернёт вам «динь» и пробудит внутреннюю энергию.

«Теперь для Orbit главное не то, как выглядит уверенность со стороны, а как чувствуется внутри. Коммуникационная платформа «Время вернуть Динь» — это история про ощущение уверенности, которое нам необходимо в личной жизни, на профессиональном поприще и даже в мелких бытовых ситуациях», — объясняет генеральный директор Mars Wrigley в России Махер Батруни.