Главная Все Брендинг Питерский вебпанк, свет Парижа и гендерно-нейтральный борт

Питерский вебпанк, свет Парижа и гендерно-нейтральный борт

Сеть взаимопомощи женщин «ТыНеОдна» объединила 14 брендов, чтобы поддержать жертв домашнего насилия. Они собрали тысячу антикризисных комплектов Emergency Box с вещами первой необходимости — SIM-картами с балансом на счёте от Tele2, внешними аккумуляторами от «Проекта 111», а также одеждой, косметикой и книгами о психологической помощи при абьюзе. Доставку сумок до 20 кризисных центров в 11 городах России бесплатно обеспечивает «Почта России».

Евгений Лошак, продюсер и сооснователь «ТыНеОдна»: «Мы выступаем посредниками между пострадавшими от домашнего насилия и брендами, которые искренне хотят им помочь, но не знают как».

В Париже подсветили наружную рекламу, чтобы повысить безопасность общественных мест в ночное время. Проект Fearless Night («Ночь без страха») был реализован некоммерческой организацией HandsAway, которая борется с сексизмом и насилием, совместно с агентством TBWA. Яркость digital-экранов увеличили на 20%, чтобы осветить более 300 пригородных локаций в наиболее опасное время, с 9 вечера до 7 утра. «Рекламные щиты ещё никогда не приносили столько пользы».

«Газета.Ru» обновила логотип и дизайн сайта, чтобы соответствовать динамике современного медиапотребления. Изменения потребовались в связи с увеличением информационного потока, большим запросом на визуальный контент и переходом пользователей на чтение со смартфона. На портале появились дополнительные графические элементы и рубрики с уникальной айдентикой, а также новые функции, схожие с социальными сетями. Картина дня теперь пересобирается каждую минуту благодаря умному алгоритму. Однако самая масштабная трансформация — красная точка вместо чёрного овала на логотипе.

Ozon-Express представил новое рекламное вебпанк-промо к запуску сервиса в Санкт-Петербурге. В ролике объединили традиционную эстетику северной столицы с драйвом современного города, где герои читают рэп, вдохновлённый «Вруном» Даниила Хармса. По словам Алексея Подъяпольского, директора по маркетингу Ozon Express, в видеокампании использованы «легко узнаваемые, знакомые с детства, в чём-то ностальгические феномены Петербурга, а также его локации — дворы-колодцы, мосты через каналы, музеи и, конечно же, крыши».

Немецкий авиаконцерн Lufthansa откажется от традиционного приветствия и перейдёт на гендерно-нейтральный язык. При общении с пассажирами на борту, а также в корпоративной коммуникации компания больше не будет делать акцент на принадлежности людей к тому или иному полу. Вместо обращения «Дамы и господа!» будут использованы фразы «Уважаемые / дорогие гости!», «Доброе утро / добрый день / вечер!» или «Добро пожаловать на борт!». Выбирать их будет командир воздушного судна.